Мечты

Как же хочется взлететь... И облака крыльями разрезать... Но приходится мне терпеть... И от всех крылья прятать... Как же хочется почувствовать ветра свист... В перьях моих... Но приходится наблюдать как падает древестный лист... И смотреть на голубей летящих... Как же хочется парить... И сверху всех созерцать... Но никто неможет мне это подарить... И приходится все проклинать... Жаль что несбудется мечта... О облаках , о синем небе... И я храню её в себе...


Рецензии
Молодец, Огненный Лис! (только можно тебе подсказать? НЕ с глаголами пишется раздельно...Поверь, это намного выразительнее, чем если бы писалось слитно.Представь: НЕ ХОЧУ и НЕХОЧУ...Видишь разницу?) )))

Елена Бауло   31.10.2009 23:39     Заявить о нарушении
Извиняюсь . Языки мне неочень даются. Позже исправлю

Огненныйлис   01.11.2009 11:18   Заявить о нарушении