Любовь

Последний крыльев взмах ... Последний жизни вздох ... И вот держу я анкх... Смерть его дала чтоб я несдох... Но выкинул его я... Потому что сердца больше нет... Я люблю тебя... Но неслышу твой ответ... Счастье для меня... С тобою быть всегда... И теперь ненавижу я себя... Ведь лишился тебя я навсегда... И наш первый поцелуй я вспоминаю вновь... Наше общее чувство то... Надеюсь пожрет меня огонь... Прощальная записка это...


Рецензии
По делу: многоточие - это совсем даже и не признак философского текста :)

На Волне   02.11.2009 20:26     Заявить о нарушении
Многоточие это по причине того что оно было в 'аси' и это обычное разделение строк.

Огненныйлис   02.11.2009 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.