Девочка и Солнышко. 1-Зеркало

     Жила  весёлая  девочка . Она  верила  в  сказки  . Любила  танцевать  . Ей  очень  нравилось  носить  платьеца  с  оборочками  и  клёшевыми  юбочками  . Когда  она  кружилась  , оборочки  кружились  вместе  с ней  .  Юбочки  взлетали  вверх  ,  зовя  её  за  собой . Она  кружилась  в  танце  и  ей  было  очень  весело  .  Особенно  она  любила  кружиться  около  зеркала  . Она  видела  своё  отражение  и  думала :
--Как  я  умею  быстро  кружиться  , как  ветер . Он  мне  помогает  кружить  платьеце .
--Смотри  , Ветер  ,  говорила  она ,-
--Как  мы  кружимся  вместе .
И  в  это  время  по  всему  дому  разливался  её  звонкий  смех . И  эхо  комнат  подхватывало  её  смех ...
--Я  хочу  много  зеркал ,- что  бы  я  могла  сделать  много  ветра  ,-думала  девочка  .
И  воланчики  с  оборочками  на  платье  ,  как  бы  в  подтверждение  этого  ,  неслись  вверх  .
Она  очень  любила  свой  дом  ,  в  котором  было  много  зеркал  . И  она  могла  видеть  себя  со  всех  сторон .
     Но  случилось  так  ,  что  родители  девочки  переехали  жить  в  другое  место  . Девочка  то  же  стала  жить  по -другому  .  Она  попала  в  место  ,  где  совсем  не было  зеркал .
--Как  я  теперь  увижу  себя  ,-  печалилась  девочка  .
--Я  не  смогу  теперь  видеть  ту  весёлую  девочку  ,  которая  кружиться  в  танце  .
И  девочка  загрустила  .  Она  вышла  на  улицу  , что  бы  подышать   воздухом  и  вспомнить  как  ей  было  хорошо .
--Ты  чего  грустишь ?-  услышала  она  голос  с  верху .
Она  посмотрела  на  верх  и  увидела  Солнышко  . Солнышко  улыбалось  ей  своей  улыбкой .
--Посмотри , как  я  кружусь  ,-  сказало  Солнышко  ,
--И  мои  лучики  кружаться  со  мной . Я  научу  тебя  видеть  свет ,- продолжало  Солнышко .
--Для  этого  тебе  не  нужны  зеркала . Посмотри  вокруг  .  Я  помогу  тебе .
--Ты  видишь  капельку  воды  .  Это  - ты .  Там  есть  твоё  отражение .
--Она  такая  маленькая  ,-  сказала  девочка .
--Да ,  - ответило  Солнышко ,-
--Но  она  переливается  всеми  цветами  радуги ,  отражая  тебя .
--Теперь  ты  найдёшь  своё  отражение  во  всём ,  где  только  захочешь  .Мы  будем  с  тобой  отражаться  вместе ,- продолжало  Солнышко .
--Ты  увидешь  себя  и  в  витринах  магазинов  и  в  окнах  домов и  в  людях ,  которые  проходят  мимо .  А  я  буду  помогать  тебе  видеть  себя  во  всём .
--И  я  опять  буду  счастлива  ,-  подумала  девочка .
--Я  смогу  всё  время  видеть  свет . И  кружиться  и  танцевать  . И  никто  никогда  не  сможет  забрать  у  меня  больше  моих  зеркал .


Рецензии