О мире навоза и его свойствах

Не получается у меня объяснить простую (для меня) вещь. Никак не могу показать, что такое эгоизм и эгоисты. Поэтому прошу прощения у всех: вынужден привести слабо эстетический пример. Надеюсь, на нем мы все-таки разберемся.

Существует выгребная яма. Это целый мир отходов животных и человека. Но состоит он всего лишь из одного элемента – дерьма (прошу прощения у эстетов). Итак, это мир нечистот.
А вот само дерьмо – разное: большое и маленькое, вонючее и не очень, коровье и собачье… Крайне разнообразный мир.))

Так вот то, что из человека вышло – самые круты. Нос до потолка, на всех с прибором, используют всех по полной программе. Они НАДчеловеки)))
К примеру, куриные экскременты – это прекрасные, тонко чувствующие мир и окружающих, такие «альтруистичные» дерьминочки. Они и любят, сострадают, и дружат и ваще нет слов какие неповторимые. Эти сами от себя в восторге. От себя и своей утонченности. Жаль вот только другие жители мира их недопонимают…
Еще бывает такой вид дерьма, как грубые и здоровые быки. Те все решают силой. Есть…
Короче, снимите точную копию с нашего мира и нас и вы получите портрет того, что я рисую.

Вся мысль моя сводится к одном: ВСЕ в мире отходов - ДЕРЬМО. Ну созданы из дерьма. Понимаете? Она или он себе цены сложить не могут, а на самом деле - дерьмо. Но… на фоне другого дерьма (скажем большого) она выглядит КАК хорошая. Хорошая и есть – дерьмо!

Все, дальше развивать не стоит. Итак все ясно, я думаю.
Наш мир создан из материи «эгоизм» и потому все мы в нем (что бы и как бы не ощущали внутри себя) – эгоисты.
Все наши ощущения и мысли – ложь эгоизма.

Вот теперь кто не понял – значит просто не хочет. Неприятно ему (ей) это понимать. Больно. Ведь она (он) хорошие… И отказываться от этого не хочется.
Ну и ок. Дерьму тоже неприятно слышать, что оно дерьмо.
Тем более что внутри себя ощущает обратное)))))

P.S. Я никого не хотел и не хочу обидеть. Но у меня нет другой возможности показать, ЧТО мы есть такое. Но даже и этот острый пример – далеко не полная картина срывающейся от нас нашей сути. Мне жаль. Еще раз прошу извинения… за форму, но не за суть.
А теперь, не прислушиваясь к эмоциям, попробуйте понять, что я вам хотел сказать. Спасибо.


Рецензии