Нет большего врага у тебя, нежели ты сам

"Я ХОТЯБЫ ПОПЫТАЛСЯ" (с) МакМерфи.
Из кф "Полет над гнездом кукушки".

Тебе раскрывается некая ситуация, некая новая идея, нечто еще тобой не изведанное и… И ты сам отталкиваешь свое доброе будущее, пытаясь двигаться по жизни исключительно по проторенным дорожкам. Ты консерватор. Извини за правду.

Все новое для тебя - муть, глупость, повод для ерничания и ржачи. «У меня даже не было сил досмотреть эту хрень…», «Совершеннейший бред…» и много подобного этому искренне рождается в нас и… не пускает в будущее, давно уже созданное для тебя.

Мы шлепаем по граблям, даже не замечая этого. Мы верим себе и только себе. Мы не удосуживаемся проверить, рискнуть, сыграть ва-банк, мы… Да что там говорить – консерватор он есть консерватор.

А ведь сверху нам могут давать только хорошее, только то, что мне необходимо. Но я кричу и ржу, и отталкиваю свое счастье, потому что даже само слово «счастье» вызывает во мне хохот презрения (в глубине себя я его только и хочу, но другим демонстрирую обратное – иначе сам попаду под насмешки ближнего окружения…).
Ты жаждешь счастья и САМ НЕ БЕРЕШЬ его.

Консерватор, открой глаза (хорошо бы и ум)…
Просто сделай непривычный тебе шаг. Просто рискни.
Новый ты намного лучше сегодняшнего :)


Рецензии