Теряются мысли в словах

          Теряются мысли в словах путаных и обрывистых. И я в бреду называю все твоим именем. Я живу мечтой дотронуться к твоей тени, и меня больше не пугает мысль, что о моей зависимости узнает Вселенная.
         Я так долго прятала себя в толпе бесчувственных, тех, кто гордится своей стойкостью к набегам Влюбленности, тех, кто отчаялся увидеть счастливое Единение, и теперь они в одинокой толпе скрывают боль разочарования и свою слабость, провозглашая правдой иронию, сдержанность и твердость в суждениях.
         И пусть я вижу тебя в толпе этих нищих, тех, которые никогда не признаются в том, что могут чувствовать, пусть я знаю, что не смогу тебя вытащить из этой трясины, в которой сама так сладко грелась в лучах спокойного придуманного солнца, ты – мой Герой. Это ты помог мне найти другую жизнь, другую меня.
        И мне не важно, станешь ли ты когда-нибудь разделять со мной ту жизнь, которую я обрела благодаря тебе, я лишь хочу, чтоб тебе было комфортно, хочу, чтоб ты был счастлив и защищен. Я хочу делать все для того, чтобы это произошло. И мне грустно, нет, мне больно понимать, что для того, чтобы видеть тебя счастливым я всего лишь не должна ничего делать. Ведь я – не твой герой!
         От этого понимания в моем сердце рождается цунами, который рушит весь мой мир, и я теряю цели и смысл. И только какой-то голос со стороны, который ничем не поможет, заполняет мой внутренний хаос:
 « Нельзя так любить »
И я улыбаюсь в ответ . Я не терплю запреты.


Рецензии
Превосходная вещь!!!!!!!Если "это произошло", тогда перед этим нужно "стал", а не "был". Концовка просто восхитительная! такая должна быть во всех хороших вещах.

Юлия Радом   12.11.2009 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлечка! Действительно так, а я не обратила внимания. Но думаю сработало подсознание: если счастлив без меня, то только в прошедшем времени! Совсем по-женски получилось ;)

Ирина Атанасова   13.11.2009 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.