В пользу чего выбирать, друзья?

Наверняка не я один задавался в жизни таким вопросом – что выбрать для максимально комфортного и в то же время полезного существования меня в этом мире: жизнь в большом городе со всеми его благами и наворотами или же жизнь на окраине в окружении матушки природы?..

Большой город – это когда все удобства, которые способен предложить 21 век, всегда под рукой и в большой разнообразии (например, Москва). А когда у тебя куча дел и соответственно мало времени на их воплощение, то повышенная плотность благ в ближайшем к тебе радиусе становится необходима как воздух. Однако вместе с тем в большом городе отвратительная экология (а значит и целый букет потенциальных болезней), шумно, тесно, людно и т.д. и т.п.

В сельской местности (или приближенной к ней по инфраструктурному признаку) конечно и спокойнее, и экологичнее, и проще и вообще сплошная романтика))) Однако в подобной местности получить необходимые тебе блага (для нормального функционирования тебя как полноценной ячейки общества) практически нереально. Нужно куда-то долго ехать, а значит обязательно стоять в пробках, и т.д. и т.п. Кароче неудобно, нужно заморачиваться.

Есть еще вариант - уехать за границу и поселиться в какой-нибудь деревушке, например, в Баварии, которая по инфраструктурным данным не будет уступать среднему российскому городу))) Однако за границу я не хочу по многим причинам, мне лучше всего у себя, в России.

Вот и разрываюсь я который год меж этих двух полюсов: а) жизнью в большом городе, готовым мне предложить все и сразу и б) деревней, готовой заключить в свои теплые объятия такой важный элемент, как мое здоровье (моральное и физическое), но на том и ограничиться?

Что же делать? Усиленно начинать урбанизировать деревню или что? Есть ли какие предложения, способные меня удовлетворить?


Рецензии