Ты просто СОН

Ты просто СОН,
И, я боюсь проснуться,
И так хочу, чтоб не кончался ОН,
В нём - жизнь МОЯ,
Я не хочу очнуться,
Не покидай меня, 
Ну, хотя бы во СНЕ...
***
Я ночи жду,
Я жду тебя, ЛЮБИМЫЙ!
Но  ТЫ – мираж,
В моём прекрасном сне,
И, я хочу, чтоб снова непременно,
Пускай хоть и во сне,
Но ты пришел ко мне.
***
Твой взгляд родной,
Напротив Я увижу,
И, сладость губ попробую опять,
Я просто сплю,
И, очень мне обидно,
Что только гость в моём недолгом сне…
***
Ты гладишь волосы мои,
И что- то шепчешь о любви,
Склонившись над моею головою,
Теперь  НАС ДВОЕ. ДВОЕ. ДВОЕ.


Рецензии
Татьяна, какой красивый и чувственный сон! Мне очень понравилось!
С искренним теплом и нежностью,

Григорьева Любовь Григорьевна   28.10.2009 22:51     Заявить о нарушении
Любовь! Как же мне приятны ваши искренние слова) Всегда рада Вам на своей страничке. Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   29.10.2009 16:20   Заявить о нарушении