Глава 17

Глава – 17
 


    Неподалеку  от  входа  так  и  лежали  без  сознания,  нападавшие  на  них  дикари.  Одного  из  них  Мишаня  перевернул  на  живот.  Завернул  за  спину  руки  и  крепко  стянул  запястья.  Затем  связал  ноги  в  лодыжках  и,  согнув  их  в  коленях, 
дополнительно  соединил  полосками  с  руками.  Теперь  при  всем  желании,  пленник  не  сможет  освободиться.
    Со  вторым  человеком  было  сложнее.  Ощупав  ключицу,  Мишаня  коротким,  но  резким  движением  поставил  кость  на  место.  Дикарь  застонал,  приходя   в  сознание  от  боли.  Но  Мишаня  сильным  ударом  по  голове,  отправил  его  опять  в  глубокий  нокаут.  Наложил  шины  и  короткие  прутья,  он  туго  перетянул  плечо  и  привязал  к  телу  его  руку,  чтобы  он  не   смог  ею  пошевелить.  Иваныч  долго  смотрел,  как  тот  управляется  и,  не  выдержав,  спросил:
    - Слушай,  а  как  ты  его  свяжешь?  Не  боишься,  что  сбежит?
    - Нет,  никуда  он  не  денется.  Я  ему  левую  руку  с  правой  ногой  перехлестну  и  больше  ничего  не  нужно  делать.  Встать  не  сможет  и  на  одной  ноге  тоже  не  ускачет.
    Через  несколько  минут,  второй  дикарь  тоже  лежал  связанный.
    - А  вот  с  этим  пассажиром  я  еще  потолкую.- Со  злостью   сказал  Мишаня  и  пнул  ногой  того,  кто  напал  на  него  сзади.
    Затянул  ему  крепко  полосками  руки  и  ноги.  Дополнительно  набросил  на  шею  петлю.  Конец  которой,  привязал   к  ногам.  Теперь,  если  он  будет  дергаться,  то  петля  начнет  затягиваться  у  него  на  горле,  не  давая  дышать.
    - Сиди  на  месте,  Иваныч.  Я  сейчас  притащу  их  оружие.
    Вскоре  он  вернулся  в  убежище  и  бросил  у  входа  три  дубины,  усеянные  острыми  каменными  осколками.  В  другой  руке  он  держал  два  шампура  с  зажаренными  тушками.
    - Иваныч,  пока  эти  дикобразы  отдыхают,  давай-ка  и  мы  с  тобой  хоть  пожрем  по-человечьи.- Сказал  он,  протягивая  одну  ветку  Александру.
    - После  всего,  что  произошло,  что-то  и  есть  не  хочется.- Ответил  ему  Иваныч  и,  отправив  в  рот  маленький  кусочек,  начал  жевать  без  аппетита.
    - Ха!  Плюй  на  все – береги  здоровье,- беззаботно  сказал  Мишаня,  пережевывая  крепкими  зубами  мясо.- Наворачивай,  а  остальное  все – ерунда.  Разберемся  по  ходу  пьесы.
    Александр  медленно  жевал,  разглядывая   лежавших  на  траве  дикарей.  Нет,  это  были  не  дикари.  Никаких  узких  лбов,  маленьких  глаз,  огромных  челюстей.  Руки 
такие,  как  у  простого  человека.  Перед  ним  были  обычные  люди.  Обычные,  но  очень  грязные,  со  спутанными  длинными  волосами,  с  густой  порослью  на  лице.  Единственным  отличием  были  мускулы.  Сплошные  мускулы  и  ни  одного  грамма  жира.  Даже  сейчас,  когда  они  лежали  без  сознания,  Александр  смотрел  на  них  с  опаской.  Таким,  как  они,  только  выступать  на  соревнованиях  по  культуризму.  Он  взглянул  на  Мишаню,  снова  на  них,  раздумывая  над  тем,  как  он  один  смог  справиться  с  троими.  Любопытство  все-таки  пересилило,  и  Александр  повернулся  к  Мишане,  который  с  хрустом  обгладывал  кости,  ни  на  что,  не  обращая  внимания.
    - Я  всю  голову  изломал,  Мишань.  Мозги  уже  опухли.  Объясни  мне,  как  ты  их  не  напугался?  Каким  образом  смог  с  ними  разделаться?  Откуда  ты  так  мастерски  владеешь  ножом  и  посохом?  Да,  всем,  что  тебе  в  руки  попало.  И  костры  странные 
разжигаешь.  И,  вообще,  что  думаешь  об  этих  людях?- Александр  кивнул  в  сторону  связанных  пленников.- Кто  они  такие  и  откуда?
    Мишаня  не  спеша,  доел.  Разгреб  угли  в  костре.  Бросил  в  яму  кости.  Засыпал  их  и  сверху  кинул  новую  охапку  хвороста,  который  быстро  разгорелся.  Потом  посмотрел  на  Александра  серьезным  взглядом.
    - Иваныч,  ты  сразу  столько  узнать  захотел,  что  я  даже  не  смогу  точно  ответить  на  все  твои  запросы.  С   чего  мне  начать?  А-а-а,   давай  по-порядку.  Почему  я   должен  их  пугаться?  Когда  я  их  увидел,  то  сразу  мне  что-то  подсказало,  что  справлюсь  с  ними  без  проблем.  То,  что  выбрал  деревья  и  заставил  сделать  тебя  по   моим  рисункам  оружие – я  не  знаю.  Словно  мне  кто-то  на  ухо  шептал,  чтобы  все  было  именно  так,  как  я  тебе  показал.  Владею?  Иваныч,  я  хорошую  школу  прошел – в  армейке,  а  потом  и  в  жизни.  Мне  приходилось  биться  для  того,  чтобы  самому  в  живых  остаться.  Я  не  хочу  вспоминать  и  рассказывать  о  прошлом.  Это  моя  боль  и  беда.  И  мне  ее  одному  расхлебывать.  Может  поэтому  я  и  дурной,  каким  вы  привыкли  меня  считать.  Но  многие  движения  багром,  я   не  знал.  Они  сами  как-то
получались.  То,  что  я  костры  жгу.…  Это  просто.  С  геологами  в  молодости  работал.  Они  меня  научили  не   только  костры  разжигать,  но  и  выживать,  если  что-то  произошло.  Хорошие  мужики,  толковые.  Где  только  с  ними  не  сайгачили!?  Везде  побывали.  Что  думаю  про  этих  фраеров?  Это  разведчики,  а  не  охотники.  Основное  задание  у  них  разведать  и  вернуться.  Лишь  после  этого  нужно  ждать  гостей.
Охотники  с  собой  имели  бы  луки  со  стрелами,  копья  с  дубинами.  А  у  этих - одни  дубины.  Но  я  не  пойму,  почему  всего  трое  на   нас  набросились?  Такие,  как   они,  передвигаются  группой,  не  менее  пятнадцати  человек,  а  напало  всего  ничего.  Наверное,  решили,  что  одни  с  нами  справятся.  Нас  завалить  и  скальпы  содрать,  чтобы  отличиться  перед  старейшиной.  У  них  считается  не  только  победой,  но  и  тем,  что  будто  у  поверженного  врага  забирают  его  храбрость,  ум  и  силу...
    - Откуда  тебе  известны  такие  подробности?- Перебил  его  Александр.
    Мишаня  замолчал,  уставившись  в  одну  точку.  Видно  было,  как  он  о  чем-то  сосредоточенно  думал.  Потом  растерянным  взглядом  посмотрел  на  Александра.
    - Не  знаю,  Иваныч.  Сам  не  пойму,  с  чего  я  тебе  такое  наплел.  Странно.…  Ну,  их.…  Давай-ка,  пока  они  не  очухались,  по - одному  быстренько  сбегаем  к  ручейку.  Меня  что-то  сушняк  замучил  после  шашлыка.  Ты  посиди,  а  я  мигом  слетаю…
        Поднявшись,  он  подошел  к  пленникам.  Прислушался  и  потом  тихо  исчез  в  кустах. 


Рецензии