Без тебя НЕ привыкаю

Ой-ой-ой, как больно! До слез. Хочется свернуться дома калачиком, забраться под плед и ничего не делать. Ни разговаривать, ни думать, ни дышать. Нет тебя. Нет рядом. Не чувствую твой запах, не ощущаю… Мне так плохо. Я не живу. Существую. Все на автомате. Без эмоций и слез.

Вышла из машины. Не могу зайти домой. Стою у двери, прижавшись к замку, и плачу. Горько и тихо, лишь бы никто не увидел и не услышал. Потому что стыдно быть слабой. Внутри что-то тянет и мешает дышать. Успокаиваюсь и открываю дверь.
 
Что-то надо делать. Как-то привыкать. Не одиноко уже, но все еще больно. Очень-очень. Мой. Но далеко. Любишь. Отстраненно. И я так же. Не с тобой…

Обнимаю твои плечи, прижимаюсь всем телом. Засыпаю с улыбкой на губах и ощущением безграничного счастья. Разве я могу испытывать эмоции сильнее, чем когда обнимаю любимого человека? Разве я могу испытывать эмоции сильнее, чем когда расстаюсь с любимым? Разве может что-то волновать сильнее, чем твой взгляд, улыбка, голос?

Не хочу видеть тебя, не хочу чувствовать, дальше от тебя, реже видеться, забывать…

Потому что больно, больно, больно! Невыносимо. Каждый раз разрываю свое сердце. Каждый раз говорю себе, что это неправильно. Каждый раз ругаю себя. Каждый раз повторяю, что я – стерва. Черт возьми, БЫЛА же ей.

домой и горячий чай! Вдруг поможет…


Рецензии
И совсем твоею стану только без тебя...

Евгений Соловьев   30.10.2009 13:14     Заявить о нарушении
Ну в чем-то вы правы. Истинная любюовь, как считают психологи, это не только радость. Две ее главные стороны - это счастье/восторг/восхищение и страх потери (он проходит через смерть, потому что растворяясь в любимом, отождествляя себя с ним, мы боимся смерти собственного "я", соответственно, любовь достигает апогея, и в какие-то моменты, она настолько сильна в эмоциях, что мы хотим отвергнуть ее и все разорвать). Так что Вы недалеки от истины.

Юлия Только Его   30.10.2009 15:54   Заявить о нарушении