Скамейка

У меня была девушка - не буду скрывать, я была влюблена в нее, но как-то все не склеилось...
Наше первое свидание мы назначили у  метро, один из выходов которого находится прямо в парке. Мы еще не разу не видели друг друга даже на фотках, но я поняла, что это "она" сразу. Говоря по правде, она оказалась не в моем вкусе. Я предпочитаю девушек худощавых, или спортивного телосложения, а передо мной стояла не очень складная толстушка. Но когда при знакомстве она подала мне руку и я почувствовала ее ладонь в своей ... блин ... я запала на нее с первой минуты встречи. Все-таки есть в людях какая-то внутренняя энергетика, которая может сломать все твои приоритеты...

А еще говорят, что исключение из правил и подтверждает эти правила. Но только теперь я знаю, что есть фантазии, а есть реальность и твердо сказать, что мне нравится в девушках не могу.
Мы взялись за руки и, не спеша побрели по парку. Была вторая половина лета, будний день, и народу в нем было немного. Мы бродили между деревьев до самого заката, любуясь яркой зеленью летних листьев и пестрыми цветами, растущими прямо вдоль тропинки. А когда начало темнеть – приземлились на одной из старых скамеек.

На этой скамейке она подарила мне свой первый поцелуй. Я хорошо запомнила и скамейку, и все, что там произошло, и тот счастливый для меня день...
Потом  мы часто ходили в этот парк. Она любила дарить мне цветы. Их в великом множестве продавали старушки прямо у выхода из метро. И каждый раз мы приходили к нашей скамейке, а когда уходили, я как бы невзначай оставляла там один цветок. Это стало для меня, прямо-таки, каким-то фетишем.

Но однажды мы пришли на нашу скамейку. Боже, во что ее превратили. Видно какие-то пьяные подростки здорово повеселились на ней. Она вся была в огрызках, семечках, окурках... И я поняла, что это какой-то звонок, не к добру... Так и случилось…

Наши отношения с моей любимой как-то не заладились, все пошло наперекосяк. Да и вести она себя стала как-то странно. То здорово опаздывала на свидания, а если я ждала ее дома, могла и вовсе не приехать, не предупредив и даже не позвонив. Не надо было иметь большого ума, чтобы понять, что ее нежные чувства ко мне кончились, и я стала для нее лишним балластом. Я сама предложила ей расстаться, сказав, что мы не связывали себя ни какими обязательствами, а любовь – она девушка с характером, сегодня с нами, а завтра и след от нее простыл.

Но, моя боль и привязанность к моей подруге так и не проходили. Хотя лето уже давно сменила середина осени, мое сердце, вместе с осенними моросящими дождями, все еще источало слезы по моей ушедшей от меня пассии. И меня вновь и вновь так и тянуло в этот парк, к нашей старой скамейке, где я по-прежнему оставляла в память о наших счастливых летних днях свой любимый цветок – коралловую розу.

Была я там и совсем недавно - такая грустная картинка. Пустой парк, пустая скамейка, вместо цветов усыпанная пожухлыми листьями... И не то капли дождя, не то слезы на моем лице... Я стояла, отдаваясь грустным воспоминаниям, и вдруг услышала приближающиеся сзади шаги. Я обернулась и увидела подходившую ко мне девушку, в руках у нее был небольшой букетик осенних цветов. По серьге в ухе, я сразу поняла, что она тоже из Темы, то есть, как и я – лесбиянка.
С минуту мы стояли, внимательно изучая друг друга, а потом, все поняв, почти одновременно грустно улыбнулись.
- Да… А ты когда с ней встречалась? –
- Летом, осенью разошлись -
- А ты? -
Она саркастически улыбнулась
– Да примерно в то же время, - не хрена себе, вот дает -
Тут уже не выдержала я и грустно рассмеялась. 
– Да уж, повезло нам!-
- Прости, а вы… были близки? -
- Да, милая, мы трахались, да еще как!
- И меня она с ума сводила, как приворожила, вот ведьма! –
- Не ведьма, а просто, сволочь и ****ь последняя – не сдержалась я.
- Пошли отсюда. –

Мы развернулись и побрели к выходу, до самого метро не обронив ни слова. Но у входа в подземку, она меня спросила
- А ты куда? –
- Домой. А ты? -
Она в ответ пожала плечами – Не знаю -
Я посмотрела ей прямо в глаза, они выражали такую тоску, одиночество и боль, что я плюнула на все условности и спросила
- А может, поедем ко мне? –
Помешкав несколько секунд, она, опять саркастически фыркнув, ответила
– А что, поедем -

Я еще раз внимательно оглядела ее. Девушка была намного моложе меня, но… в нас было столько общего… Фигуры, рост, цвет глаз и волос, короткие стрижки, обе в джинсах и коротеньких куртках, длинные ноги, маленькие крепкие попки…
- Блин... Да она маньячка, наша любимая–то, пронеслось у меня в голове. Я взглянула на девушку и поняла, что она «отзеркалила» мои мысли.
Покачав головой, она произнесла
- Кажется она не только ****ь. По ней еще и психушка плачет –
- В метро? –
- Нет. Давай поймаем машину –

Через полчаса мы были у меня. Разделись в прихожей, и пройдя в комнату, сели на диван. Давай лучше раздвинем, сказала девушка. Давай, сказала я и… почувствовала, что краснею. Мы разделись, бросив одежду на пол рядом с диваном и обнявшись, легли. Я нежно поцеловала ее в щеку, она была мокрой. Девушка безмолвно плакала, да и у меня глаза были влажными. Ну, а потом, мы не стесняясь, дали волю слезам и громко разрыдались.

Мы плакали, пытаясь руками смахнуть слезинки с наших лиц. Но вскоре, наши соленые от слез губы слились в долгом поцелуе. Вряд ли я смогу подобрать нужные слова, чтобы описать, каким страстям мы предавались, и что чувствовали в этот вечер. Но могу сказать одно, что с каждым поцелуем, с каждым нежным прикосновением рук, с каждым стоном разделенной любви, наши прошлые обиды и боль по капле испарялись из наших обманутых и измученных сердец. А когда мы, вконец выбившись из сил, забрались под одеяло и, обнявшись, прижались друг другу, я подумала - а может, та встреча, разбившая мое сердце, была и впрямь не случайностью, а просто не самой красивой прелюдией к моему новому счастью?

- Ты проводишь меня до машины, а то я не знаю этого района –
спросила девушка, вставая с дивана и собирая одежду с пола.
- Конечно, провожу –
- Уже остановив машину, я вспомнила, что та, моя прежняя – никогда не оставалась, да и я не очень-то этого хотела. Она была толстухой,  и мой диванчик был явно мал для нас двоих.
Но сейчас… я схватила девушку за руку
- А, может, останешься? -
Она посмотрела на меня в упор
- Надолго? - и я наконец-то увидела ее улыбку в полный рот, обнажившей два ряда красивых ровных зубов
- Хоть навсегда -
Мы извинились перед изумленным нашим неожиданным отказом шофером, развернулись и, взявшись за руки, пошли обратно.

- Ну что, милая, попробуем быть счастливыми, ведь и всего-то для этого надо – просто любить. Она остановилась.
- А я тебя уже люблю -
- Ну а я уже начинаю влюбляться в тебя, мой заяц –
Мы обнялись прямо посреди тротуара, и наши губы слились в горячем долгом поцелуе.
Шел мелкий моросящий дождь, холодный ветер носил в воздухе остатки листвы. Запоздавший прохожий, проходивший мимо нас быстрым шагом, приставил палец к виску и покрутил им
 – Ну, совсем бабы обалдели! –
И, кажется, он был прав.


Рецензии
Очень приятно почитать написанное Вами. Но, вот незадача, не в силах понять Вашу реплику: « …По серьге в ухе, я сразу поняла, что она тоже из Темы …». Пожалуйста, объясните, а как должна серьга располагаться, в каком ухе и сколько их должно быть? Уж извините, что лезу за пределы Вашего красивого рассказа, но уж очень заинтриговали своей фразой. Спрашиваю в серьёз, уж очень для меня актуально. Добра, ББ.

Борис Безрода   22.08.2010 00:03     Заявить о нарушении
Очень часто темные (от слова ТЕМА) девушки носят сережку (крестик, лабрис - двусторонний топорик, или знак Венеры) в правом ухе. Также символом ТЕМЫ может быть кольцо на большом пальце, правой, или левой руки. Все зависит от того, есть ли у девушки сейчас подруга (левая рука), или нет. Хотя, эти же правила могут распространяться и на ее темперамент (более активная, или пассивная).

Рита Нун   22.08.2010 14:34   Заявить о нарушении
спасибо!

Борис Безрода   23.08.2010 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.