Утро

   "Суббота, опять уик-энд и вновь всё по новой,
    Орут люди - захлебнувшиеся свободой
    Опять кому-то на работу, или институт
    А потом на концерт, и в "дучиковский уют"


       «- А что это за дядя с сигаретой во рту? Спросил ребёнок у Саши, показывая на дядю с длинными волосами. - Ооо, это НЯ^^теЙн, он не курит, но ему есть 18 и это круто!» 
        С этой цитаты моего друга Сани и начался день. Суббота, очередной уик-энд. Надо было ехать на курсы в институт, как всегда ломало с утра вставать, это было каждое утро, но в субботу это было всегда особенно. Наверно потому что, это первый день выходных. Как всегда, в 8 утра будильник запищал своё "пи-пи-пи, пи-пи-пи", как всегда проснувшись от этого, и открыв глаза я начал делать все действия как робот. Встал, открыл дверь, прошел по коридору, повернул налево, вошел в туалет, вышел из него, зашел в ванну, протёр глаза, посмотрел на себя. Сдвинул голову - влево, вправо и потянулся к зубной щётке и пасте. Почистил зубы, сплюнул, развернулся, и пошел на кухню. Сделал бутерброд, налил чашку чёрного чая и пошел обратно в комнату. Включил компьютер, зашел в асю и ВКонтакт. Просмотрел сайты понорамио и проза.ру. Новых комментариев нет, попутно сьел бутерброд и выпил чай. Оделся, всё как всегда. Собрал тетради по географии, кинул бумаги, карандаши. Выключил компьютер, оделся в зимнюю одежду, положил psp в карман, вставил наушники в уши и включил первую попавшуюся песню. Дошел до остановки и сел на 64 троллейбус. Через 5 минут я стоял уже около станции метро Новогиреево. С этого момента, моё расписании начало меняться. И первой переклин в расписании сделал Серёга Валиков.
       - Серёг, - начал он, - в инст?
       - Да, - ответил я, - а ты, куда так рано?
       - Да у меня пара по культурологи сегодня, сам не  знаю, зачем еду. Полтора часа туда, там часа два и домой полтора часа, утро долой из жизни короче.  - Он сделал новую тягу.
       - Поедем вместе? – С улыбкой спросил я.
       - Окей, только сначала куплю сигарет.
       - О, а я “Red Bull’.
       Когда Брикет докурил сигарету, мы подошли к палатке. 
       - Брикет, купи мне ред булла, я тебе даже 65 рублей дам! - с улыбкой произнёс я и протянул Брикету 65 рублей.
       - Думаешь не продадут? – Спросил с улыбкой на лице Брикет. 
       - Да! -  Сказал я с сарказмом.
       - Лан. Здрасте, дайте мне «Кент» восьмёрку и ред булл за 65. - Обратился он к продавщице.
      Я стоял и смотрел на людей, спешивших в метро по делам, на работу, учёбу или ещё куда. И вглядывался в их лица, заспанные и усталые.
        - Ну что, го?  - Спросил Брикет.
        - Пошли, - ответил я.
        Мы направились в метро. От которого веяло теплым воздухом.  Наконец то я смог расстегнуть куртку.
        - Чёрт, тупая Африка стран почти не выучил.
        - Да забей! – сказал Брикет,  - щя ред булла выпьешь и всё будет.
        - О да, окрылюсь и улечу. – после некоторого молчания я продолжил, - сколько же интересных животных в Австралии! – воскликнул я.
        - Аха, один утконос чего стоит.
        - Мега животное, кстати, не утка не бобёр, а ещё есть ленивец,  - продолжал я, - говорят он умирает когда слишком много лениться и падает с дерева.
        - Ахаха, это если себе представить, ползёт он себе ползёт, потом думает, «А ну нах!» и падает?!
        - Жестокая смерть! – сказал с  улыбкой я, - а представь кенгуру гопника.
        - А что, у него даже сумка есть, куда вещи складывать!
        - Ахахаха! - Мы вместе заржали.
        Состава ждать было не долго, буквально через  30 секунд он уже подъехал к перрону.  Войдя в вагон, мы сразу заняли места. Я достал PSP и начел искать подходящую музыку, найдя папку с OffSpring’am и врубив песню Americana я повернулся к Брикету:
        - И так, у нас есть кенгуру гопник и ленивец суицидник, которые по любому будут друзья.
        - Да, вот ползёт ленивец опять же по ветке с мобилой, которую только, что отжал и думает «А ну нах!» и опять падает.
        - Хехех, лан, забей на Австралию, надо Африку учить.
        «Осторожно,  - начал уже давно всем привычный голос женщины в метро, - двери закрываются,  следующая станция «Перово». Двери закрылись и поезд тронулся.            
        Отхлебнув  энергетика, я передал его Брикету и снял с плеча рюкзак, где лежал атлас.  Достав атлас за 7й класс и раскрыв его на политической карте Африки, я стал смотреть знакомые страны:
        - Вот, Египет, Тунис, Морроко, там апельсины хорошие, дальше… ЮАР, ЧАД, Сенегал, Западная Сахара, Судан, Ливия и роде всё, -сказал я улыбнувшись слегка.
        - Забей, давай искать прикольные названия! – сказал он заглянув в атлас, - так…  во Нигер, вообще ****атое название!
        - Аха, и река такая есть, - уточнил я.
        - Да вообще шикарно.
        - Надо повторять всё заново, и заново, может тогда запомню.
        - Возможно, - Брикет пожал плечами и отпил ред булл.
        - Эй!!! Не пей мой ред булл!!!
        - Да забей, тут ещё много!
        - Прям, мне хватит! Иди нахер, хватит пить!!!
«Станция Перово»
        - Оо, ***во. Уже скоро! Сказал я.
        - О да, бля, мне ещё Юго-Западной пилит, это же ёбнуться!
        - Да нормально, тебе полезно.
         «Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Шоссе Энтузиастов»
        Тем временем музыка в наушнике поменялась на песню “Walla Walla”. И даже разглядывание атласа стало настолько скучным, что я его убрал обратно в рюкзак. «Что бы поделать?!»
        - Брикет, скажи, нахер тебе культурологи?
        - А *** его знает! Сам не ебу.
        - Бля, вот постоплю в инст, походу тоже продеться проходит всякую херню, на потипо культурологи, а это тупо, - с явным неодобрением предмета пробурчал я.
        - Да лан, наверное, весело будет, если препод норм попадётся, - сказал бодро Брикет, - тебе до какой станции?
        - Площадь Ильича, а потом на Курскую перейти.
        - Забей, поехали ко мне в инст! – сказал Брикет.
        - Мне сегодня писать контрольную по Африке.
        - Да забей!
        - Я тебя сейчас забью!
        - Да заебал, поехали!
        - Лучше мой ред булл отдай!
        Брикет протянул мне ред булл, легко потянув, его я осмотрел вагон.  В вагоне было как всегда полно народу. И у всех привычно заспанные лица. Кто-то сидел с закрытыми глазами, кто-то читал газету или книгу. А кто-то играл в приставки. Обычный, московский вагон метро.  Тем временем песня сменилась на Petty Fly  и  я повернул голову к Серому( Серёжа – это реальное имя Брикета)
        - Что там кстати с твоим компом? Привезли?
        - У Руса, стоит, настраивать будет, - ответил он.
        - Сбагрил технику, весь день свободен, - ответил я.
        «Станция, Шоссе Энтузиастов» объявил женский голос. Двери открылись и в вагон стало запихиваться ещё большее количество человек, чем уже было в вагоне. Сказать, что стало тесновато, ничего не сказать. Места осталось столько же если бы я сидел в банке из под кильки в томатном соусе… кончено если представить, что вагон это и есть банка, а люди килька, то так оно и было. 
        «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Авиамоторная!» объявил тот же женский голос и двери закрылись.
        - От сейчас народ повалит на выход.
        - Мм? – промычал я.
        - Ну, МЭИ на авиамоторке же. – остановившись, Брикет о чем то подумал и тут же заржал.
        - Серёг, ты чего?
        - Помнишь поездку в «Санрайз» за двумя батарейками и «Сникерсом»?
        Тут уже не выдержал я и заржал. Посмотрев на меня, Брикет заржал вновь.
        - Вот если бы ты остался с нами и поехал бы к Олегу, тебя бы не избили.
        - Да забей, за то сколько впечатлений было!
        - О да, припёрся в школу с пластырем! Просто оборжаться было.
        - Да и гопники идиоты были, - подытожил я.
        - Но сам факт, «Санрайз», две батарейки и «Сникерс»! И песенка, патсаны, я вас ненавижу, Тутутуту!
        - Да ну, - вновь произнёс я и продолжил, - я через одну уже выхожу.
        - Вот ведь везёт, а мне  п*здюхать на Юго-Западную.
        До авиамоторки мы ехали молча.  Шум стука колёс и врывающегося в вагон ветра из туннеля объединялся с рёвом гитар и боем барабанов из наушников, создавая неповторимую атмосферу.
        Я посмотрел на наручные часы надетые на правой руке. Уже раз пятнадцать мне замечали, что так их носит Путин, а пять сказали, что я подражаю ему. Но дело не в этом, на часах было 9:34, ещё двадцать шесть минут до начала занятий. Поезд начал сбавлять ход, мы подъехали к платформе.
«Станция Авиамоторная», - вновь констатировал женский голос.  Народу вышло не так много как мы думали, видать мало, кто приехал в МЭИ. Достав PSP из кармана и нажав на кнопку я начал искать в списке групп Sex Pistols, Offspring уже успел поднадоесть. И включил песню в тему сегодняшнего дня, "Holidays in the sun", на улице светило солнце и был выходной, что может быть лучше?!
"Осторожно, двери закрываться, следующая станция Площадь Ильича", как же достал этот голос...
        - Лучик, а может ко мне в инст? - сказал Брикет.
        -Бля, ты уже спрашивал, достал уже.
        - Ну ладно, ты пиши, может встретимся.
        - Окей, - сказал я и стал подниматься с сиденья.
        Я протянул Валику руку, он сделал то же самое и мы пожали их.
        - Удачи, - сказал я.
        - Ага, тебе тоже, - с этими словами Серёга втащил себе в ухо наушник.
        Я тоже втащил наушник во второе ухо и встал к двери. Поезд ехал и раскачивался. В стекло, которое отрожло меня и пассажиров проносились трубы коммуникаций. Звонки, интернет-сеть и ещё полным полной всякой фигни. Пронёсся знакомый звук. Поезд прибывал на станцию. Место посадки в Новогиреево было выбрано как всегда, чуть левее инфо-столба раскрашенного в цвета ЦСКА. Теперь я выходил на против перехода на Римскую. Остановка вагона, я поворачиваю голову в сторону Валика. Он слушает музыку. Вагон останавливается, по нему проходит голос "Станция Площядь Ильича", но я этого уже не слышу, трэк в моих наушниках поменялся на  на Anarhy in the U.K. Двери открылись и вся толпа сорвалась с мест и понеслась к переходу на Римскую. Всё как в каждую субботу: дошел до лестницы, быстро по ней поднялся, дошел до эскалатора, пробежался по нему в надежде успеть на поезд, бля, опоздал на поезд. На циферблате светились коварные 0:15. Дошел до буквы "Р" в названии станции Римская, нужные мне двери остановятся именно здесь. Последний раз взглянул на циферблат электронных часов над туннелем, 0:25
      - Минимум две минуты ждать, - сказал я про себя.
      Песня подходила уже к своему финалу. Достав psp из кармана, и сняв его с блока, я полез в меню папок, Anti-Flag. И решив послушать их, начав с песни " War Sucks, Let's Party!". Песня была уже на середине, когда двери поезда остановились около меня. Отойдя в бок, что бы дать вылезти спрессованным людям из вагона, я осмотрел, перон около меня и понял, что будет ещё хуже, чем было до приезда состава.
      Открылись двери и из вагона хлынула людская масса. Совсем недавно, я мечтал посмотреть на высодку-посадку пассажиров из вагона метро час-пик, каждую субботу утром, я вспоминаю эту идею, и с каждым уик-эндом мне хотеться этого больше и больше. Вышедшие люди, как по коридору по которому проходят выпускники школ устремились в к выходу с перона. А тем временем в игру вступили мы. Подхваченный  толпой я просто по инерции прошел, какой-то мужик толкал меня вперёд, придавая ускорение. Пройдя в центр я развернулся и продолжил наблюдать за потоком людей, всё ещё входящих в вагон. Скорой всего женский или мужской голос уже произнёс своё несвержимое заявление о том, что следующая станция "Чкаловская", так как двери
 Начали придавливать нерадимых пассажиров. Тем временем сменилась и песня. Turncoat. Поезд рывком двинулся с места. Начиная набирать скорость и качать народ. Ехать предстояло три минуты, этого времени конечно не достаточно, что бы подумать о вечно и долгом, но трёх минут хватает подумать о дне насущем.  О тех проблемах, что случались слишком частот и о том, что не отпускало уже давно. Этому уже давно можно было бы посветить поэму или пру, тройку стихов, но всё это так сложно происходит, что лёгкие, воздушные стихи из этого не получаться, а сочинять сложные произведения уже наскучило.
     Скорей всего, здесь я упомянул о том, о чём говорил выше только для себя.
     Ехавший быстро поезд качнуло, и он начал сбрасывать поезд, станция Чкаловская - пора выходить. Впереди меня ждёт путь до эскалатора, где сейчас почти никого нет ибо суббота. Перон станции Курска арбатско-покровской ветки, где сходятся студенты бауманки, ГУЗа, МИИГАиКа, Университета Инженерной Экологии. Когда перон останется позади, меня будет ждать ещё один эскалатор такой же длинный как и первый, поворот налево турникеты и ещё один эскалатор, совсем маленький, вновь поворот налево и выход к Курскому вокзалу. Тут, за массивными, старыми деревянными дверями начинается мой необычный день. День - выбившийся из графика.


Рецензии