Комната

Моя новая комната, наконец-то оживает…Неделю назад это была холодная и по температуре и по цвету четырехугольная конура, по среди которой стоял голый диван, в углу теснился пустой и седой от пыли шкаф, и всё это отражалось в ледяном и равнодушном зрачке окна…Теперь всё немного иначе…Теперь уж я не чувствую себя совсем чужим когда вхожу в неё…К небрежно застеленному дивану присоседился маленький, круглый столик, на котором уже успели появиться коричневые круги от кофейной   чашки, они словно печати свидетельствуют о моём присутствии…В шкафу, на открытых полках, где обычно стоят статуэтки и разные сервизы, гордо расположились сахар, заварка и фарфоровая кружка с отколотой ручкой, в которой как в сказочном сундучке хранятся записки с желаниями…В дальнем углу комнаты, изящно прислонившись к стене стоит гитара, на дверной вешалке висит старая осенняя куртка, на окнах появилась прозрачная, но всё таки, защищающая от внешнего мира тюль…На некогда грязной и как мне казалось раньше холодной батарее, спящими куклами сушатся вещи…Моя новая комната, наконец-то стала оживать…И я бут-то бы оживаю в месте с ней…Странно осознавать, что через какое-то время ей снова придется погрузиться в сон в ожидании нового хозяина, точно так же как мне придётся погрузиться в заботы поиска нового жилья…И я лишь из редка буду вспоминать, о том как моя (когда-то новая) комната, постепенно оживала…

                2.31              29.10.09


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.