Сны из коллекции. август 1996г Начало

03-08-96
Пока бежала вместе с братом  по улице родного города (мимо магазина) наступила зима. Потом бег продолжался дворами, по кочкам. Схватила братика на руки  и подумала, что если бы это был не сон, то я непременно бы упала. Вокруг рассыпаны по земле письма. На одном конверте адрес – д.107, кв.80.  Возле школы растут деревья, срываю с дерева лист, или цветок (там монетка). В ходе продвижения я потеряла брата, но успокоила себя, что это мол, сон. И Ваня никуда не денется. А я тем временем доберусь до заветного окна, то есть оно является символом прошлого (там жил умерший любимый). Перемахиваю через заборы, быстрее. Быстрее – я уже  во дворе.  На месте первого подъезда моего дома – железные ворота,  а напротив постройка  начала 20 века. Вместе с незнакомой женщиной вошли  в подъезд этого дома.  Позвонили в дверь, открыл генерал в форме.   Квартира без прихожей, сразу за дверью начинается  комната. Генерал сказал, что это 1988год. Вернулись на улицу, там какая-то старушка показала нам  фотографии. На одной она -  мать с  поздним ребёнком (или внуком).  Дата- 1915год. На второй фотографии - старик в одежде рабочего начала 20 века.
Сон 2. Я спасалась от какого-то видения, стараясь проснуться (через закрытые глаза начинала видеть).  Зрение прояснялось. И только осталась прозрачная плёнка, и то ли она начала превращаться в воду, толи на неё стала набегать вода.  То есть в полуслое я часто попадаю в слой бурлящего потока. Я попыталась спастись – видела зелёные и  синие вспышки света.

Сон 3. В нашу квартиру пришёл мужчина с продолговатой головой. Кажется, в руках его был чемодан. Светлые коротко остриженные волосы. Зашёл в мою комнату и закрыл за собой дверь. Я что-то спрашивала у него или кричала.  Из другой комнаты выбежала очень высокая женщина (более 2 метров) худого телосложения, без волос и без  бюста. Конечности  удлинённые и очень худые, слегка облачённые в плоть, как у мощей.  Я спросила её про астрологические знаки. Мы уже в тёмной комнате, она начала подбрасывать меня вверх со словами – скелетное  Тело. Я добавила – значит, Козерог.
Сон4. Внизу на месте клыков, вырастали новые зубы, и они становились большими как у бабок-ежек (но не острые как у вампиров, а с гладкими закругленными концами).
06.08.96.
Сон1. Я мальчик. Стою на балконе дома, который находится по соседству.. Бросаюсь прищепками с балкона. Прищепки заканчиваются, тогда какой-то человек, умеющий летать, но прикованный длинной цепью, спускается, чтобы их достать. Он приносит бусы из  черных ягод, дарит девочке, стоящей рядом со мной. Я выглядываю вниз и понимаю, что сейчас момент «Прошлого моего двора». С высоты все видно как на ладони, но вместо лиственных, кругом хвойные деревья. И видимо балкон находится, очень высоко, т.к. он возвышается и над этими деревьями. Спрыгиваю, лечу. Оказываюсь в садике, на асфальтированной дорожке, т.к. сама детская площадка занята колючими зарослями. На площадке перед входом в  здание детского сада, стоят знакомые мальчишки, сестра и её соседка. У сестры толи вокруг головы обернута  коса, толи это шапка. Я спрашиваю их
--- Где Коля?
Соседка говорит—А его уж нет.
Я подумала, что опять попала во время его смерти. А соседка продолжает говорить, что он уехал.
---А когда приедет?
---Да сейчас.
 Бегу вперед, но возвращаюсь назад, чтобы спросить дату. Спрашиваю у сестры, сколько ей лет. Соседка на меня замахала руками, типа того чтобы я здесь не медлила. Бегу во двор, мимо соседнего дома проезжает новый, красивый, красного цвета трамвай. А у нашей помойки стоит  темный микроавтобус, и там столпилось человек 6-8, и заглядывают в окна. Ко мне подбегает блондинистый парень и начинает меня обнимать. Он говорит, что он Смирнов Сергей (с отчеством на букву «К»). Я его, то отталкиваю, то обнимаю. Вижу затем темненького парня. Пониже меня ростом. С длинными до плеч волосами, тонкими бровями, и со шрамом на шее. Это как бы Коля (но он не очень похож). Он все кричал, что всех ненавидит. Затем я увидела на небе движение звезд, и сказала ему
--- Коля, тебе пора к Богу.
И видела изображение Бога в воздухе (Не Иисуса, а в образе старика). Потом ко мне подскочил мужик лет за сорок, и попытался утащить меня толи в ад, толи просто умирать. Но силы наши равны. Начало темнеть. У него стала проявляться мощеватость. Голова ближе к черепу, но не совсем, просто мышечный покров, истончился. И под одеждой (балахоном) вместо ног - мощи. И этот череп с зубами, пытался меня укусить. Вышла из этого слоя. Но перед глазами не хаос, а толстая, слегка прозрачная, скорее светопроницаемая пленка. Я потому поняла, что это пленка,  что когда пыталась проснуться, выйти из этого слоя, (чтоб не начались сны с телами), я как бы пыталась открыть глаза, а получалось, что я руками растягиваю какую-то пленку (толстую) у глаз.
09.08.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ   МОМЕНТ.
В полусне возникала (изо рта) белая кишка, ( пюреобразной структуры)
Сон2. Ехала как на поезде, но без стен,  мимо реки. Камыши, дома  плотно прилегающие к друг  другу (небольшие избушки). Среди них встретился дом как башенка. Затем оказалась во дворе- колодце. В центре - трехэтажное, деревянное здание. Около него располагается  аллея из фруктовых деревьев, видимо переходящая дальше в помещение. Срывала с плодовых деревьев, черные ягоды. Ела очень натурально сливы и думала протащить в явь.
11.08.96.
Сон1. Местность  изменена, и соединены разные куски города. Очень натурально ходят люди. Справа от меня- сарайчик. Туда вошла школьница начальных классов. Я за ней. В комнате много хвойных деревьев, которые как заколдованные закрыли проход. И надо обладать магической силой, чтоб заставить их расступиться. Я  заставляю их немного расступиться, и они при этом превращаются в лиственные. Девочка же  пришла в гости к маме или бабушке. (или к  Бабе – Яге). Пью  чай, бросаю бокал. Но он не разбивается и я превращаю его в  большой огурец,  не настоящий, из того же материала, что и бокал, и  нежно-голубого цвета. Здесь прослеживается мысль, что Баба-Яга, хотя и обладает магией, но может превращать все только в живое: в деревья растения, животных. Огурец еще обладает свойством собаки, и как бы в шутку, направляемый мной на Бабу – Ягу, он раскрывает пасть и вцепляется ей в нос. Затем как бы это и есть любимый пес  Бабы-Яги. Он с бараньими рогами, и вытянутой мордой как у овцы, и еще чем – то напоминает дикого поросенка.
Сон2. В слое «комната» лежала  на постели и тело (не мое) превратилось в рыжего кота.
13.08.96. Сон1. Проходила мимо дома. И на окне первого этажа стоял букет сирени. Оказалась, в измененной местности, в парке. Перешла знакомый мостик, затем полетела дальше на розыски К. (умершего парня). Встретила светлую женщину, готовую меня проводить до его квартиры. Мы спустились к лифту. И она по дороге рассказывает, что он перенес какие-то болезни, в том числе и менингит. И он в очень тяжёлом состояние, не может видеть и не встаёт. Мы зашли в лифт, он закрылся и мы оказались в полнейшей тьме. Затем   в прямоугольной комнате, а в стороне у окна, на нешироком, длинном диване, лежит здоровенный парень. В мыслях возник образ Ильи Муромца, во время его болезни. Но я сказала, что это не «К», а женщина в меня вцепилась и не хотела отпускать. Я начинаю с ней бороться,  и постепенно  ее цепкие ручки уменьшались, становясь ручками скелетного тела, или из раздела «руки, возникающие   в изголовье». То есть вид ближе к мощам, с маленькими ладошками и кистями. И эти руки перешли со мной в слой  «моя комната». А затем они даже стали проводами.

17.08.96.
 Сон1. Лежала, перед закрытыми глазами, возникали какие-то интересные вращающиеся спирали, в форме знака или буквы…
Затем из каменных блоков- стена. Это склеп или пещера. На стене каменное лицо (барельеф типа маски, из античности). Здесь возможно заключен какой-то дух. Простой человек, туда не может проникнуть т.к. будет подвержен забвению. Дальше  сюжет уже развивается с Христом. Говорится про какое-то воплощение тела или в тело. Он (Христос)  сходит с невысокого каменного паребрика, около старинного здания (может храма тех времен). И тут же видно как в киносъемке, что подставляют каскадера или просто дублера. Подставляют другое тело. А первого убирают в сторону. Это второе тело как бы для свершения чудес. Затем Христос оказывается в табуне  ( среди лошадей)
Затем между снами следует прослойка,  из светлого, немного желтоватого тумана. И вообще в эту ночь, сны чередовались с прослойками из тумана. Это разряд тех снов с туманом, где туман не стоит сплошной стеной, и ты должна двигаться на ощупь. А он где-то внутри перед глазами. И ты лежишь, смотришь внутрь закрытых глаз, и ждешь новых снов. Да еще была слабая зеленая вспышка, перед сном. А, я, думая, что надо записать следующий сон, оказалась в следующим слое…..
По дорожке подхожу к интересной местности. Передо мной расстилается огромное пространство, с очень высоким небом. Куполообразный свод, и где-то в вышине   звезды. И сама местность  создаёт впечатление ограниченного квадратом пространства. У горизонта видны здания. Рядом со мной, справа, здание с выступающими колоннами. Поверхность его из серого шероховатого, ноздреватого камня (похоже на пемзу). В нём нет ни окон, ни дверей Раннее утро, солнце ещё не встало, пустынно и девственно ( как в начале времён). Далее, все здания с краев придвинулись, но все равно остается кусочек незанятой местности. Смотрю влево, там выглядывает кусочек города,  вижу здание напоминающие въезд в депо  Большая арка, за нею светлое пространство, куда въезжает красный троллейбус или трамвай.


Рецензии