Сны из коллекции август 1996 Продолжение

20.08.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1. В полуслое тело с хорошо развитыми руками, и может всеми остальными частями, но у него недоразвита голова, которая в других снах была слабая и подгибалась под его тело (как у не надутой игрушки). А в этом сне она тоже странной формы, усохшее подобие головы,  сразу переходящее в тело, без шеи (может по форме напоминает начало берцовой кости).
Сон2.  Шла по просторной, асфальтированной дороге переходящей в закрытый прямоугольник. Впереди здание на нем дата 1801год (1-й год чего-то). Там вперемежку знатные люди,  одетые по моде  первой половины 19 века   и торговки. И там же – небольшой отдел изящного женского белья и перчаток.
29.08.96. Сон1. Существо, похожее на сову,  или  скорее сказочного уродца в полуптичьем обличье. Толстоватые губы неровно очерчены, глаза тоже не птичьи, темные (как  у собаки). На голове толи ушки, толи рожки в виде хохолков. Сидела она на небольшом дереве. Это вроде символа энергии и называется возможно на «к» (коахта), которая есть во мне и она не ведет к вечности. то есть видимо ее наличие мешает). Присутствует символ – гроздь бананов. ( возможно – это корм).Эта гроздь у меня в руке.   Это существо слетает с дерева и ударяет меня  по предплечью правой руки,  как железной палкой.
Сон2.  В просторном помещение (круглом зале), 2-3 окна, я смотрю в одно из них, и попеременно вижу разные уголки города.
1-й уголок, это там , где недалеко от дома школа. 2-й уголок, это наш двор, но я обращаю внимание, что нет наших березок. Потом вижу уже сбоку несколько чахлых березок, без листьев, отчего заключаю, что время года  либо поздняя  осень,  либо ранняя весна….
В следующий момент, вижу под окном свежевспаханное поле. В середине поля мужик с лопатой, что-то копал, так что  получилась лунка. Это поле производило впечатление начала всего. Затем комната поехала как вагон. Я выпрыгнула в окна. На рельсах были штабелями сложены бревна, и в них возникала какая-то враждебная сила, которая расшевелила бревна, преобразив некоторые из них  в спиральные части ручной  мясорубки.

30.08.96.
Сон1   Атмосфера роскошной квартиры. Прямоугольные комнаты.   Прохожу сквозь стенку (в этой стене был  камин). Оказываюсь в потайной комнате. Открываю, что-то вроде комода -  там много флаконов с туалетной водой, в том числе с темно-голубого  цвета. Слышу, что кто-то пришел и направляется сюда. Я быстро убираю воду, входит умершая двоюродная бабушка, с двумя дочерьми. Я начинаю от нее отмахиваться.

31.08.96.
Сон1. Зашла в знакомый, но измененный магазин, там отдел елочных игрушек, и он закрыт на переучет. Это слева, а справа все закрыто шторой из плотной светлой ткани. Отдёрнула её, дошла до последнего  отдела. Около прилавка увидела красивый диван и кресла. Зашла в подсобку, там  коридор,  отделан деревянными  панелями,  расписанными  под хохлому, зеркала в рамах, картины. Очень красивые  обои, производящие  впечатление, что стены затянуты дорогой тканью. Вернулась в магазин, вышла в коридор налево, похожу до конца, захожу в дверь справа. Сажусь, передо мной раскрывается книга, идет какая-то информация по астрологическим знакам.  Дальше даются какие-то магические истины. Далее я оказалась в постели посреди улицы. Я в брюках и имею почти мужское обличие. Под кроватью –  огромный орган, похожий на мочевой пузырь, и от него отходит кишка. Сверху органа  раскрывается ( как чашечка цветка) полость, и через неё мы видим внутреннее строение этого органа.  Это почти целый организм: вверху – что-то похожее на лёгкие, а внизу, слева кишечник и другие  органы, плотно прилегающие друг к другу.   Вдруг  от этого органа вверх поднялось образование, похожее на гриб или чашу,  отверстие вверху, как и в первом случае ,открылось. И опять мы заглядываем внутрь. Там, внутри, белая ткань, с нанесённой сеткой сосудов. Затем всё вернулось  вспять ( к первоначальному органу). Но я попросила вернуть вторичную чашу, и она мгновенно по трубке быстрыми рывками снизу поднялась наверх, ко мне


Рецензии