Кальций

Творчеству уважаемой Ангелины Моисеенко
Её страница:

http://www.proza.ru/avtor/angelina1m

Я сегодня озорной,
Нежный, милый зайчик.
У меня есть небольшой,
Безымяный пальчик.

А как насморк подхвачу
- Обсморкаю розу!...
Я стихи писать хочу,
И начхал на прозу.

Амфибрахий я скрещу
С ямбом и хореем.
В случку жаркую пущусь
С дактилем,... зверея.

И начну реветь, стонать:
Ах-ах и ой-ой-ой! Милая, кончаю
Рифмовать, стихи писать.
Кока-колле - нет! Да - чаю!

Дети кушайте творог,
Вам ведь нужен кальций.
У слонёнка хоботок
-Длиный, тёплый, сладкий.

Вырастите вы больших,
Русских патриотов.
А не подлых и тупых,
Безродных идиотов.

Вдруг за Родину в боях Оторвёт вам ногу?
Ну а если вдруг не ногу а...,
- Просто так - ангина.
Вас полечит и спасёт доктор Ангелина!


Рецензии
По стихам отменно прошлись!
Так и пишем, без окончания тех самых академий.)))
С уважением,
Николай.

Николай Морозов   30.08.2011 17:20     Заявить о нарушении
Ах, Николай, да полно-те...
Сами - такие.
Рад Вас видеть.

Суть была в том, что страничка автора предствляла из себя когда-то салат из махрового "патриотизма", отборной "эротики", и не очень складных стихов.
Что меня тогда так и повеселило :-))

С уважением,

Александр Керенор   01.09.2011 23:06   Заявить о нарушении
Я ее не читала но по вашему стишку поняла весь настрой простушки. Может ошибаюсь но на ее страны заходить не хочется)))). Приходите на конкурс. Буду ждать.

Даилда Летодиани   27.09.2016 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.