Сочувствие

               

- Что в окно уставился? Наташка, что ли, соседская пошла? Ишь, хвостом завиляла…
- Я не уставился. Я занавеску отодвинул.
- А это чьи носки тут валяются?! Графские дети, что ли?! Слуг полон дом отец для вас нанял?!
- Чьи носки? Уберите быстро! Не нервируйте маму!
- Молоко почему в чашке недопитое оставили? Сколько раз говорить: наливайте столько, сколько можете выпить! Это денег стоит! Ваш папочка не миллионер и, к сожалению, не гаишник!
- Допивайте молоко немедленно… Слышите, что мать говорит?!
- А собаку почему до сих пор не выгулял? А? Что я - каждый раз должна напоминать, чтоб собака была выгуляна вовремя?! И куда это ты занаряжался?!
- Собаку выгулять…
- Ты ее уже выгуливал.
- Я подумал, что ты хочешь, чтобы я ее еще раз выгулял.
- Раздевайся! Снимай свою задрипанную куртку! Не слышишь, что ли… И не пыхти!
- А я и не пыхтю.
- Не можешь себе приличное пальто купить! Ходит в этом абдергайчике.
- Так решили же: сапоги детям сначала… Я же не пью…не курю… Все тебе отдаю.
- Лучше бы ты пил и курил, да денег побольше в дом приносил! Чего ты опять глаза свои на окно косишь? Наташка из магазина возвращается в своей новой шубе? В любовники к ней намылился,что ли?..
Иди-иди… Сто первый будешь!
- Да что тебе эта Наташка далась? Живет с мужем хорошо. Порядочная женщина.
- А я плохо живу с мужем? Да? Я не порядочная, да?!
- Да что с тобой сегодня? С другой ноги встала, что ли? Или у тебя трехдневные выходные на подходе? Да? Да. Ты уж прости нас за все. Ладно? Мы тебя любим. Иди ко мне. Ты мой сладкий, родной человечек!


Рецензии