Холодильник, или о вреде мата

                (Тем, кто не приемлет использование "матерных" слов ни в каком виде, читать не стоит)    

У меня исчез холодильник.
Утром разлепил, вроде бы, веки, а не вижу ни хрена. Темень полная, хоть глаз коли. И влажно как-то. Протянул по привычке руку направо к холодильнику, пива достать – с вчера должно было остаться – а его нет, холодильника. Щупал, щупал – пусто. Не жаль эту рухлядь параличную, а странно просто. Стену нащупал. Мягкая какая-то, скользкая.

Сел на кровати, стал думать. С полчаса думал – ничего. Что такое могло ночью, пока моя душа на бренной земле отсутствовала и в тяжёлых эфирах витала, произойти?  Что ж, надо у половины спрашивать. Жена-то должна знать.

Пошарил я привычно рукой слева. Пусто. Значит, на кухне или в сортире затихла. От моего храпа опять сбежала.
- Свет! – кричу. – А где холодильник?!
Громко крикнул, с нужной интонацией. А вокруг тишина. И мёртвый бы на мой вопль примчался. Что за чёрт? Эта-то куда делась? В такую рань? Да в субботу? Да ещё, походу, с холодильником?

Снова задумался. Голова тяжёлая. Слышу, сопит где-то кто-то. Всё ближе и ближе.  «Ну, прётся, - думаю. – В сортире всё-таки торчала». Ан, нет. Понял по звукам, что это Федька ползёт. Сосед.

- Ну, што - зашипел он на меня, - му..., - осёкся, - дурила, доволен?!
- Ты о чём?
- Ты, чё, не помнишь них… ничего?!
- А ты с чего, епт, вдруг такой... деликатный стал?
- Станешь тут деликатным! Значит, не помнишь...
- Да чего я должен помнить? Ну, посидели вчера с тобой во дворе. Ноль-семь бальзама дёрнули...
- И всё?! А бутылку помнишь? Чёрная такая, керамическая. А старичка с бородой, в тапочках помнишь?
- Ну, ну… Чё-то, чё-то…
- Ты ещё ему этот пузырь отдал: «На, старый. Дарю». Он засуетился, на коленки – бух! «Насовсем?» – спрашивает. А голос дрожит. Ты: «Ну! Мы старость уважаем». Старик хвать пузырь: «За твою щедрость, о, благородный отрок, заказывай три любых желания». И исчез.
- Ну, вспомнил. А дальше – опять туман.
- Ну, мы ещё в чапок сгоняли. Один пузырь там скушали, другой с собой взяли. К тебе пошли. Сели на кухне. Забурел ты что-то лишку… э...
- Ну! Чё молчишь? Дальше говори.
- Сначала ты холодильник никак открыть не мог. Я тебе: «Дай помогу». А ты: «Да пошёл он на ***!»  Он и пошёл. Светка твоя в дверях: «Вы, чё, бараны, совсем оборзели?»  А ты разошёлся и ей тоже: «Да шла бы ты на хуй!» Светка исчезла.
- Ни *** себе!.. А дальше?
- Ну, я… как бы… не очень тебя одобрил. Сказал, что ведёшь ты себя не интеллигентно. А ты мне: «Да шёл бы ты в ****у!»  Я уже почуял, как меня какой-то вихрь подымает, но тут старичок в шлёпках откуда ни возьмись, радостный: «Ребятки! Я договорился! Вам бонус! Ещё одно желание на двоих…»
- Ну!!! – взревел я, начиная просекать.
- Да… - сник Фёдор. – Я уже не успел свой язык остановить. «Сам туда иди», сказал.

Вот так я без холодильника и без жены остался. Зато с Федькой породнились: типа, братьями-близнецами стали. А ещё думаю теперь часто: как моя Светка там с этим параличным агрегатом поживает.



                28.10.09


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.