Сон 3

  Снег. Тонкой коркой полупрозрачный лед поверх него. Ноги проваливаются. Лед режет и царапает кожу. Спутница в серых лосинах и тонких тапочках-балетках. Сверху футболка с глубоким вырезом и длинная кофта с боковыми карманами. На голове буденновка с алой звездой. Из футболки при ходьбе норовит выскочить ее грудь. И пару раз ей удается это сделать. Я замечаю это боковым зрением, но не придаю особого значения. Мы все также идем дальше, держась за руки, и о чем-то переговариваемся. Я все так же хитер и не уловим. Никто не знает моего имени и, где я живу. Я засекречен, как самый секретный агент.
  - ты думаешь, я стала бы спать с человеком, чье имя я не знаю?
  Что есть имя!? Просто ли как меня зовут, как пароль к тайным дверям. Что это?
Мы идем дальше. Вниз спустившись по винтовой лестнице, мы в театре, где возле работающего фонтана собрались люди, и старый актер с перекошенным от болезни лицом рассказывает о своей жизни. Рядом его жена продает его книги. Глазами в толпе он замечает меня, и на секунду остановив речь, смотрит мне в лицо.
  В кафе мне предлагают заняться собственным делом. Возить из Кубы и продавать здесь сигары.
  - вывести можно разом не больше 30 штук. Как быть?
  Поток налажен, мне остается только присоединится к нему и вложить деньги. Я с готовностью отдаю, накопленные за год, 50 тысяч. Допиваю чай и ухожу.
  Спутница догоняет меня чуть позднее. Дальнейший наш с ней диалог построен на воспоминаниях об одной единственной встрече. Я хвалю ее искусство и восхищаюсь ее фигурой. Она плотная, хорошо сложенная, с упругой кожей и темными мягкими волосами. Мне нравится ей говорить об этом, и я сам не замечаю, как вновь влюбляюсь в нее. Кармен Макри поет заунывно "бессаме мучо".
***
  Мои пальцы гниют. От мороза и от сырости, от погодных условий. Губы, облепленные герпесом чешутся и зудят. Из открытых ран сочится пахучий гной. В уголках рта трещины - больно открывать рот. Стоматит расцвел на нёбах. Мучения. Грибок на ступнях. Я становлюсь похожим на старичка-моховичка. Еще чуть-чуть и пробьются почки на лице, на кончике носа распустится листок. Я стану мишенью для птиц и жучков. Под кожей, как под древесной корой, отложит личинки жук-короед или какая-нибудь бабочка. Может быть, это осень так пессимистично влияет? Не потерять бы веру.
***
  В худых больше ****ства и неудовлетворенности. Они более сексаохотливей нежели толстушки. Впрочем, бывают исключения и там и там. Все качества в нас получены не
равномерно.
  Пережить последние дни мне помогает Олеся. Эта стройная брюнетка с вьющимися волосами. Она прекрасно владеет своим телом, в особенности руками. Ее руки нечто  неописуемое: длинные пальцы с витиевато накрашенными ногтями. Наши встречи проходят в стенах общественного туалета. Все повторяется из раза в раз неизменно: сначала она посылает мне в рот клубы густого дыма, затем я в свою очередь посылаю ей в рот залп густой спермы, в последнее время ставшей более водянистой, чем раньше - следствие чрезмерного употребления никотина.
  Сегодня помимо Олеси была еще Наташа. Старая случайная знакомая. Маленькая девочка с пышной грудью. В процессе соития Наташа рычит и строит страшные гримасы. В конце встречи, кончая, готова съест меня, разжевать – до чего же ей хорошо. И не в пример мне, холодна по завершении процесса. Сдержанно курит, обняв себя рукой, и каждый раз повторяет - это в последний раз, это в последний раз.
  Они все странные. Разные.


Рецензии