Любовь как она есть..

Вагонные споры последнее дело,
И каши из них не сварить...
Но поезд идет, в окошке стемнело,
И тянет поговорить..

Эта мелодия играла внутри моей головы, прокручивалась раз за разом и не было никакой возможности остановить ее. За окном мелькали деревья, стук колес нагонял грусть, какими-то непостижимыми волнами. Шторм баллов этак семь.
Со мной в купе читающий детектив парень моего возраста, какая-то бабушка и девушка без конца болтающая по телефону. Они лежат на своих полках, грустить не мешают.

В дороге мне быть еще сутки. Поверьте, уж лучше самолетом. Выхожу в тамбур, прикуриваю сигарету. Напротив меня, задумчиво курит молодая девушка. Ей скучно, как и мне..
Пытаюсь завести с ней разговор. Ее зовут Катя, она из Волгограда. Мы докуриваем сигареты и договариваемся встретить еще раз через час.
Возвращаюсь в купе,сердце выстукивает частый ритм. Чтож я так разволновался-то. Как будто мне шестнадцать и раньше женьщин не видел не разу в жизни. Минуты тянутся как дни.
Возвращаюсь в тамбур минут через десять. Выкуриваю сигарету и иду в купе. Вытерпел еще десять минут. Снова тамбур, сигарета. Сердце готово разорвать грудь.
Прикуриваю следующую сигарету уже не выходя из тамбура. Нервно поглядываю на часы. Как же томительно тянется время!
Ругаю себя за этот нервяк. Третья сигарета не отходя от кассы. Здравствуй рак легких..
Бъю рукой в стену. Ведь она может и забыла про меня совсем. А мне тут хоть вешайся. 

А пеpвый кpичал: Кyда хотим - тyда едем,
И можем, если надо, свеpнyть,
Втоpой отвечал, что поезд пpоедет
Лишь там, где пpоложен пyть.


Ровно через час, минута в минуту приходит она. Мы молча подходи друг к другу, я притягиваю ее к себе...  Мы женаты уже три года, у нас мальенькая дочь. Мы счастливы. И до сих пор, когда я еду домой с работы или жду ее где-то, то в ожидании этих, казалось бы уже давно привычных встреч в моей голове играет эта песня, а сердце все также бъется в каком-то сумасшедшем ритме. И хотя у мы разные, с разными взглядами на жизнь, все равно расходясь в мелочях мы сходимся в главном: любовь она есть..





текст песни Вагонные споpы, Макаревич.
http://video.privet.ru/user/Twinky/114209166


Рецензии
это моя любимая песня у "машины времени". произведение понравилось!

Мари Андреева   13.11.2009 17:25     Заявить о нарушении