Художники

 Я бы могла собрать у себя дома весь мир, так я люблю всю эту бесконечную тусовку приходящих и уходящих. Люблю, когда на пол падает очередной бокал и слышатся крики «На счастье!»...Да, именно крики, мне их не хватает. Не хватает потому что у меня нет дома, в который я могла бы пригласить всю эту толпу.
Но забудем,блин, про формальности. Мечтать ведь не противозаконно! И вовсе не нарушая ни одного закона, я продолжаю. Продолжаю мечтать о музыке, о соседях и милиции, которые после третьего вызова плевали на все и веселятся вместе с нами. А «МЫ» - это кто? «Les Artistes», говорят по-французски, а в русском языке появилось другое обозначение «безбашенным творческим людям», «художники». Да, я художник. И это не просто слово. Это слово — загадка, а точнее, отгадка. Все, кто прямо, или косвенно связан с творчеством,будь то живопись, скульптура, литература, музыка, или, поставим вопрос ребром, кто в принципе причастен, к миру, например, тот, кто знает, в каком мире живет, и живет с ним в гармонии  - тот смело может назвать себя художником. Что — то еще нужно сказать? --


Рецензии
В этом мы с Вами похожи, в этом весь смысл жизни, это кредо
творческой личности! Полностью с Вами ЗА!

Юлин Мак   24.11.2011 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.