Мне казалось..

Легкомысленна слов твоих скользкая вязь
Ты считаешь, что жизнь что-то вроде игры.
Я считаю, что плотская связь – это грязь,
если нет в ней высокой чудесной искры.

Наплевать мне на быт, мне его разбирать
однозначно претИт! - лучше подлый кабак,
где б рубашку я мог на себе разодрать
и погибнуть в запале меж пылких рубак.

Мне казалось, мы больше с тобою вдвоем
просто суммы нагих вожделеющих тел,
что мы вместе – одно. И не спим, а поём,
обращая в мечтанье мир звуков и тем.

Мне казалось, что мы научились любить,
И к разгадке великой совместно идем,
И небесные молнии можем ловить,
содрогаясь им в такт, и горя их огнем…


Рецензии
Роскошно!

Матильда 2   30.10.2009 19:47     Заявить о нарушении
Моя признательность Матильде 2!

Неандерталец   31.10.2009 00:00   Заявить о нарушении