Пук, или любовная истерия

Знаете, в нашей темной жизни не только много печали и слез. Иногда, случается и обратное. Такая смешинка в рот попадет, что смеешься до истерики. Вот и со мной и моей подружкой однажды такой конфуз вышел, что чуть скорую не пришлось вызывать, так гоготали, что просто не могли остановиться…

Была у меня очень хорошенькая и миленькая девушка – единственным ее недостатком было то, что она была намного моложе меня. Но, тем не менее, она была ко мне очень привязана, да и я относилась к ней с большой нежностью. Правда, с тех пор уже много воды утекло, и она уже не моя, да и не наивная девчушка. Да только вряд ли я когда-нибудь ее забуду, так как самый незабываемо яркий конфузик был у меня именно с этой милашкой.

Она очень любила меня и всегда старалась во всем мне чем-то помочь и угодить, так как знала, что ее ухаживание за мной ласкает мою душу. Ну, и лучшей наградой за ее старания, всегда был нежнейший, потрясающий секс, в котором, надо отдать ей должное, она была неповторима  и сильна. (Кровь - то в жилах бурлила совсем молодая!).

И вот однажды, зная, что я слежу за своей фигурой, и предпочитаю булочкам - овощные блюда, притараканила моя дуреха брюссельскую капусту. Я, конечно, ее уже по жизни вкушала, знала о неизбежных последствиях ее употребления, и поэтому решила отложить в холодильник, на так сказать ближайшее будущее. Но моя милая не рассталась с желанием провести бурную ночку, поэтому решила довести свой  план по ублажению своей старшей подруги до конца. Она накрошила, блин, салатик из овощей (включая и капустку), да так аппетитненько, что не вынесла душа поэта, моя то есть, и срубала все, что мне преподнесли на тарелочке с синей каемочкой на ужин, до конца. Салат запили зеленым чаем, ну и пошли почивать.

Улеглись в наше проскрутово ложе, лежим, нежимся. Проверяем, все ли с грудью в порядке, на месте ли попка, ну и дальнейшие обследования. Когда дело дошло до точки кипения, в животе у меня зазвучали звуки фанфар, а в голове промелькнула вполне здоровая мысль, что нам, пожалуй, не мешало бы и остановиться в наших любовных утехах. Но малышка так увлеклась, да и я тоже была почти «на грани», что нажать на тормоза у меня просто не хватило сил.

Ну, а в самый ответственный момент, простите, я... пукнула прямо в носик моей дорогуше, но вместо того, что бы извиниться, меня почему-то всю затрясло в истерическом смехе.  Малышку сначала просто парализовало от такого конфуза. Ведь брюссельская капуста, после обработки желудочным соком, считай что газ "черемуха". Но потом, случившееся ее здорово покоробило, особенно то, что я смеялась, а вернее, уже ржала, как лошадь.

Обидевшись, она вскочила с постели,  и мелким галопом помчалась рыдать в ванную (подумала, что я нарочно)... Но это были не все ее испытания. По дороге в душ, она зацепилась ногой за коврик и растянулась на полу. От этого моя истерика перешла на кульминационную стадию, я не просто смеялась, а издавала уже какие-то храпообразные звуки, причем из моих глаз слезы струились рекой.  У меня просто началась истерика, я смеялась и плакала одновременно, и никак не могла остановиться.

Малышка же лежала на полу, тараща на меня глаза. Но не смеялась, а плакала, только уже не от обиды, а от испуга. Я же нашла сил сползти с кровати и подползти к моей бедняге (при этом я все время смеялась). Я обняла ее, уткнулась в ее плечо, но остановить свой истерический смех так и не смогла. Через минуту, и моя дорогуша не выдержала, и мы уже обе начали кататься по полу, истерически смеясь.

Ржали до одури, пока не посинели, так как уже и дышать-то было нечем. Потом, моя милая  все-таки нашла способ - мы с ней стали заниматься сексом прямо на коврике, ну и поутихли на время...

Но ненадолго, так как после занятия любовью, злодеяния капусты подействовали и на мою подружку, и мы уже обе не могли сдержаться и стали пукать на два голоса, да такими тирадами…  Ну и ржали, конечно, как две сумасшедшие лошади...  В общем, еще целый час так и провалялись на полу, пока не успокоились.
 
Вот такая у нас ночь бешеной любви вышла. А знаете, как ни странно, этот случай нас здорово сблизил…


Рецензии
Весело у вас! Улыбнули от души!

Алексей Анатольевич Карпов   11.12.2011 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.