Люблю вечера, когда она приходит...

   … Я люблю вечера, когда она приходит. Мягкая, нежная, с теплой улыбкой и душевным настроем. Словно домашняя кошечка, она тихо входит, вплывает, завораживая меня улыбкой. Глаза добрые, улыбчивые…. Когда вижу ее, сразу на ум приходит фраза: «Она теплым солнышком вошла в мою жизнь». Хочется улыбаться и разговаривать. Не важно о чем. Правда. Ну, зачем нужны темы, когда просто смотреть на нее приятно…
 - Вот я и пришла! – ослепительно улыбаясь, произносит она. – Надо подготовиться к завтрашнему уроку. Ольга Викторовна отдала распоряжения…
 - Без рыцаря пришла? – говорю я, видя, как она сразу скептически ухмыляется.
 - Да, сегодня дома его оставила. Дрыхнет, наверно…
   Она проходит мимо, и я замечаю, что хоть она и улыбается, но в глазах застыла усталость. Словно невидимый груз ухватился за сердце и никак не хочет отпустить. Но не могу же я спросить у нее: «Ань, расскажи о своих проблемах. Может, смогу, чем помочь?..». Мы не настолько близки, чтобы лезть в ее душу.
   А она, тем временем, продолжает шутить.
 - Ну, как настроение? Написал что-нибудь новенькое? Я читала твои рассказы…. Как бы мне хотелось быть на месте Насти…
 - В каком плане? – приподнимаю удивленно бровь. – В рассказах или в жизни?..
   Но она уже прошла, стараясь не смотреть мне в лицо. Дела…, заботы…, мысли…. Хороший, светлый и добрый человек.
   … Уходит всегда очень тихо, почти бесшумно. Молниеносно взглянет мне в глаза, поцелует в щеку, и к двери…. Кожа нежная, бархатная…
   … Люблю вечера, когда она приходит…


Рецензии