Дождь

Ты, я и дождь. Так спокойно и ...по-домашнему.
После всех этих дней удушающей жары - прохлада и дождь. После слёз, беспокойства и не понимания - тихая радость от того, что мы вместе.
"У меня за окном сейчас дождь" - "У меня тоже!" - и вот уже есть что-то, что нас связывает, объединяет, мы оба улыбаемся и чувствуем друг друга чуть ближе.
Ты  рассказываешь о своих переживаниях и боишься, что я тебя не пойму. Я отвечаю так, как чувствует мое сердце - и ты облегченно вздыхаешь: "И я так думаю!" - еще шаг навстречу друг другу.

Ты радуешься - я счастлива вместе с тобой. Ты плачешь - я умираю вместе с тобой. Мне нравится то, что любишь ты, и я готова ненавидеть то, что тебе не нравится.
Нам нравится дождь.

Я смотрю на стену воды в темноте ночи, и мне кажется, что за этой стеной я вижу тебя. Ты вот  так же стоишь у открытого окна, в темной комнате, всматриваешься в дождь, и... возможно, думаешь обо мне...

"Я люблю дождю, он приносит удачу" - говоришь ты, и облегченно улыбаешься, услышав в ответ: "Я тоже его люблю... дождь..."  "и тебя" - добавляю я чуть слышно.


Рецензии
Очень тонко и точно... Любовь всегда все увеличивает: радость до счастья, плачь до смерти, до ненависти то, что просто не нравится...

Шура Александров   08.04.2010 15:21     Заявить о нарушении
Да, так и есть... Иногда до страшного - и хорошее и плохое - настолько сильно, что не знаешь как пережить, а со стороны людям кажется - такой пустяк...

Сказки Про Жизнь   09.04.2010 21:37   Заявить о нарушении