Спасибо тем, кто ненавидел

Спасибо Вам, тем кто меня любил
Спасибо тем, кто ненавидел
Кто вспоминал с улыбкой обо мне
И кто с печалью забывать старался - те , кого обидел.

Я всех любил Вас, тех кто преданность свою
Доказывал, и тех кто предавать пытался
Ни на кого я злобы не таю,
Я никому сквозь злость не улыбался

Я благодарен каждому из вас,
За слезы, за улыбки за страданья,
За счастье, за любовь, за ненависть подчас
За Ваш талант, за неуменье, пониманье

За глупость, за умы, негодованье
За все, что помню и за, что забыл
Вы были мне учителем в познанье
Всего того, что кто-то сотворил.

Мой путь был выбран неслучайно,
Но что случайностью назвать?
Улыбку, необдуманной печалью?
Или слова, что нужно понимать.

Я всем хочу сказать спасибо
Вы учите меня любить
Тогда когда на сердце с новой силой
Готовы раны прорубить.

Да,я есть тот, кем сделали меня вы
И тот, кого я выбрал сам
Мы все для каждого лишь ямы и канавы
На пламенном пути, ведущем к небесам.


Рецензии