Октябрьские праздники или первое замужество

.               Октябрьские праздники
                *  *   *
       В советские времена октябрьские праздники очень любили и отмечали с размахом. На демонстрацию ходили почти все , кто умел ходить. А вот  за пару дней перед  демонстрацией проходила репетиция этой демонстрации на территории школы № 55 города Казани.  В репетиции участвовали десятиклассники сразу нескольких  школ, в том числе и наша школа  - №133.
     Настроение было приподнятое. Игривое. Шутка  ли сразу столько народу вместе! А в этом возрасте , как известно, начинают завязываться романтические отношения между мальчиками и девочками.
     Закон природы. Молодость берёт своё.
     Я была девочкой  видной  и шустрой .
     Яркая блондинка, уже в школе умудрилась выкрасить волосы перекисью, одетая по последнему писку моды : ярко синий  лакированный плащ ,сапожки на каблучке с замком молнией , а на голове- вязаная розовая мохеровая шапочка, короче видно издалека.
      Моя подружка Наташка была гораздо скромнее, но это нам не мешало дружить. Вот и на этой репетиции мы с Наташкой вместе ходили под ручку.
     Увидев, как много симпатичных незнакомых парней присутствует на этой репетиции , я говорю подружке , что не плохо было бы  здесь познакомиться с кем-нибудь , что пора бы уже иметь парня, не маленькая  ведь. А она говорит , что и она не против тоже бы завести себе парня ,но как это сделать ,не будешь ведь подходить сама и знакомиться ,хорошие девочки так не поступают.
     Это конечно так , говорю , но если ждать, можно никогда не дождаться этого , надо самой как-то повлиять на свою судьбу, подтолкнуть её.
      А как? Я хоть и была юной девочкой , но сообразительной была всегда , или мне так кажется!
      У меня созрел план , с которым я поспешила поделиться со своей подружкой. Я выберу себе самого красивого парня, который мне понравиться и буду стрелять в него глазками ,до тех пор пока он меня не заметит , а может и подмигну ему .И сразу же нашла себе объект для этого дела .Наташка наблюдала за мной. Парень был очень красивый , длинные кудрявые тёмные  волосы ,модно одетый , чем то похож на одного из Битлов .Я думала у меня ничего не получиться , потому что парень был на десятку по десятибалльной шкале. Мой план , как ни странно сработал и парень подошёл к нам , чтобы познакомиться . Я просто ликовала от радости.
     -Девушки , можно с вами познакомиться ? Из какой вы школы? -Как вас зовут ?
- Мы – Рая и Наташа из школы №133, 10-В класс, а как тебя ?
- Меня зовут- Виктор , я из школы № 94 . Я –победитель!
- А что вы делаете сегодня  вечером ?Может встретимся и погуляем ?
- Можно !Если осторожно!- отвечаем мы .
Настроение было  отличное , мы с Наташкой смеялись от души , ведь парень не понял , что попал на мой крючок.
    Виктор назначил мне встречу около дворца Химиков на 18 часов. Это прекрасное место для прогулок молодёжи ,потому что рядом парк ,где много укромных местечек для уединения .
    Виктор несколько раз переспросил меня  точно я приду или нет , чтобы было всё без обмана , я пообещала, дала честное слово , что приду .
   Он мне так понравился , что я сама просто горела от желания встретиться с ним ,и хотела чтоб он стал моим парнем .
    Дома своей радостью поделилась с сестрёнкой Галей , мы с ней погодки и секретов друг от друга не было , она тоже порадовалась за меня. А сестрёнка моя похожа была на героиню фильма «Кавказская пленница»- Наталью Варлей  и поэтому- кавалеров   у неё было много . И вот один её  поклонник ,  нагрянул в гости к ней , в честь праздника прихватил бутылку красного вина. И вот мы решили отметить , распили эту бутылочку на троих, не помню чем мы там закусывали или нет, но я ещё была такая уставшая после той репетиции, что просто вырубилась , не помню как.
    Проснулась утром и ужаснулась . Я же проспала свидание с Виктором !Боже мой , как я расстроилась !
     И зачем только я согласилась выпить вина , ведь я не пью совсем. Слёзы наворачивались на глаза .
    Два дня ходила после этого сама не своя , грустная, праздник был не в радость. Такого парня потеряла !
    Одноклассница Наташка спрашивала меня , как прошло свидание ,а когда я сказала , что я не была на свидании, проспала, просто не поверила , назвала меня врушкой.
     На третий день ,в выходной утром проснулась. Решила  красиво одеться и накраситься , чтобы пойти погулять в районе дворца Химиков, в надежде на то, что а вдруг случиться чудо и я его там встречу .
    Надо же что – то делать, думаю, ведь под лежачий камень – вода не течет .Хотя бы просто прогуляюсь.
    И только я всё это обдумывала, как вдруг звонок в дверь, а в это время я никого не ждала !
     Открываю дверь, и чуть не упала от удивления. На пороге  стоял он - Виктор!-
   - Как? Ты? Как ты  меня нашёл?
   -Не скажу. Разведка помогла .
  -Пришёл узнать , почему ты не пришла тогда ,     ведь ты же обещала !
   Я говорю , что была уважительная причина , мне было стыдно признаться ,в том , что я просто напилась и уснула.
- Как я рада тебя видеть, если б ты только знал !
- А я тебя тогда ждал три часа!
-Не может быть, неужели?
-Да, я как дурак, до девяти вечера стоял там, в надежде, что ты с опозданием, но всё же придёшь!
     Я так искренне была рада, что он меня нашёл , не знаю уж  как, и не помню , что там ему наговорила, но главное -   с  тех пор мы стали дружить.
    Ходили вместе на танцы, в кино, гуляли по парку.
    Ухаживал Виктор красиво. Провожал до школы , встречал из школы. Приносил цветы , писал стихи.
    Делал сумасшедшие подарки. Кольцо золотое однажды подарил ,в другой раз -босоножки золотые , похожие на царские черевички, в то время таких не продавали, это был страшный дефицит . С ним не было скучно. Он классно играл на гитаре модные песни и песни Высоцкого. В своей школе он был выдающимся спортсменом  по лыжам, кроме этого занимался самбо и был чемпионом нашей республики .У него было столько талантов, что не зря все девочки бегали за ним в его школе. Я тоже  потом влюбилась в него. Он привёл однажды к себе домой и познакомил со своими родителями.
      Короче, он стал моим первым мужем.
     Его фамилию- Гаврилова - я ношу всю жизнь!       

                *   *    *
                29.10.09

                Rai-Я  Гаври-Lova


         Продолжение смотреть  http://www.proza.ru/2009/12/15/196   , а  потом


         Продолжение смотреть http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Да! Это судьбоносная любовь!
Очень интересно!
В молодости мужчины часто "пристают" в сексуальных целях. После нескольких лет таких приставаний (а это чувствуется сразу и мне приходилось только шарахаться от них) я однажды себе сказала - Господи! Как всё это надоело. Вот сегодня я должна встретить своего мужа, а не "приставалку"!)
И в этот день я встретила своего мужа. Причём его весьма серьёзное отношение ко мне было видно сразу!
Что это? Собственное программирование? Или - предчувствие?
Спасибо за рассказ!

Жанна Марова   08.07.2010 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо Жанна , за ваш отзыв , мне это интересно !

Раиса Гаврилова   12.07.2010 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.