Стихирская ведьма, автор анти-христ, и я вмешался

ВООБЩЕ ВАМ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАЁТ АПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ ТАЙНА-17 ОТ ВЛАДЕЛИЦЫ, ОТ ОДНОЙ ИЗ НИХ, КОТОРАЯ ВИДИМО, КОГДА-ТО ЖИЛА ЗА СЧЁТ МИСТИЧЕСКИХ БЛУДОДЕЯНИЙ. "КЛЮЧИ" - ЭТО ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАЙНУ.

Рецензия на «Предпослений удар по религии» (Анти-Христ)

Привет мой милый дорогой! Ты ждал меня так долго! Я принесла тебе покой!
А ты глупыш! Мурлычешь без умолку! Смешно топорща на прохожих холку!

Вы любознательны! Похвально! Я лишь взглянул. И не вникал. В сомненье Вашего сознанья! Вы отражение зеркал! Моей души! и слов народов зазеркалья! Не стоит вам не зная мира ложить слова на библии кресты. Ключи! Вы слышали о них? А если слышали - усните. Вам не понять, что скрыто в Образах. И перевернуто разумно на иврите. Что б ......

Беляна Снежная   02.10.2009 16:56   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания



К сожалению я не вижу связи с произведением.

Анти-Христ   03.10.2009 15:10   Заявить о нарушении правил



Простите дуру! Если не видите в этом связи как можете тогда увидеть в более сложном построении. Например в том же Иоанне Богослове! Раз так то не судите будучи ослепленным в детстве о мире который невидим для вас. И написан языком символизма! Ключи от него даже не я имею все. От того и не пишу о многом.

Беляна Снежная   03.10.2009 16:25   Заявить о нарушении правил



Беляна, вы про тайну-17? Она от сатаны.

Зритель Асса Антисатанизм17   11.10.2009 00:29   Заявить о нарушении правил / Удалить



Я уже поняла.

Беляна Снежная   11.10.2009 01:34   Заявить о нарушении правил



Пусть девчонки боятся "суда над блудницей", и есть люди, которые с радостью его осуществят (я считаю, что без вины второй стороны ничего не произошло бы т-а-м...). Предупреждение дано было через Откровение.

Зритель Асса Антисатанизм17   11.10.2009 08:45   Заявить о нарушении правил / Удалить



не "и есть", а "ведь есть". То есть я против умерщвления "открывашек", как и против убийств настоящих ведьм.

Зритель Асса Антисатанизм17   11.10.2009 11:50   Заявить о нарушении правил / Удалить



Беляна, в другом месте, упоминая вас, я назвал вас ведьмой. Вы готовы подтвердить ещё раз, что это так и есть?

Зритель Асса Антисатанизм17   11.10.2009 23:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания



Она не ответила, а в другом месте общения потом угрожала мне, что набормочет на меня преждевременное старение, как ещё позднее и ведьма Леопольда. Беляна писала мне, в частности, "в три года сгоришь".

АП

МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - ПРОСМОТРИ НАЗВАНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ, ТЕБЕ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОКАЖЕТСЯ ТУТ НУЖНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ...

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА",  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ, всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества, за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи -

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-"

 http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих, антисатанизм-17 нуждается. Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии