Как сделать так, чтобы тебя все любили?

Почему футбольный клуб принадлежит не тебе (ведь ты таак любишь и понимаешь футбол)?.. Ты мечтаешь, чтобы тебя любили... Но почему же любят "ее" ("его")? Почему у них столько мужиков (баб), а у тебя нет...

Почему яхты/самолеты/замки/острова/сокровища/красавицы и красавцы… не твои, а их?
Почему все, что ты тааак хочешь, принадлежит не тебе, а другим? Откуда такая несправедливость?!
Не знаешь?..

У них желание в разы больше твоего. Вот и все. Просто и ясно. Обычное желание больше твоего и оно, желание, определяет степень наполнения себя (ну почти так, нюансы оставим «за бортом»)))… Не веришь, я знаю… ;)
Тогда опять перейдем к самому началу всего…

Создатель (Высший разум, Высшая сила, Бог, Аллах, Творец… - как угодно можно называть эту созидательную Силу) создал творение.

Что есть творение? - ЖЕЛАНИЕ наполнить себя счастьем (в нашем случае – всем, что окружает нас в этом мире, потом будут иные желания).

Почему именно с таким свойством создал Творец творение? Да потому, что Он сам умеет лишь эманировать из себя (добро, наслаждения, Любовь…). Но ведь до создания творения некому было Ему давать этот кайф. Вот и создал Он нечто с одним свойством – хотеть Его ништяки ))) Это понятно, верно?!

Теперь вернемся в наш мир.
Если "Я" - это желание (каждый из нас - пока отдельное друг от друга желание, набор мелких желаний), то и занимаюсь всю жизнь, каждое ее мгновение только одним – гоняюсь за наполнением своих бесконечных желаний.

Почему богат Билл Гейтс? Потому что у него огромное желание к богатству (остальные в нем много меньше). В большое желание приходит и большое наслаждение. ))
Почему я, так страстно желающий любви, одинок? - Я не умею хотеть любви. Я хочу чтобы любили меняяя… У меня махонькое желание «любить»…

Как же нам стать «биламигейтсами»? Очень просто - УВЕЛИЧИТЬ желание (что хочешь получить - к тому и увеличить).
Как сделать так, чтобы тебя все любили? Полюби ИХ! Не себя, а их… Я понятно сказал?
Как это сделать? - Увеличь желание Любить… другого.

Хочешь такой же дом как на фото? Ну... если только это, то... удачи... ;)


Рецензии