Акростихи-загадки для детей часть 1

***
З десь сидит в кустах зверушка.
А х, дрожат у неё ушки.
Я сно, что она боится:
«Ц ыц! Молчок! Идёт лисица!»

***
А он приносит деток
И, счастье в дом даря,
С идит в гнезде из веток,
Т вой покой храня.

***
П осмотрите, «горный лев» -
У мный и прекрасный!
М ягок лапок его бег,
А он такой опасный!

***
О блака пронзает он,
Р вёт крылами в клочья!
Ё лок не касаясь крон,
Л овит зайца с кочки.

***
«С рочно дайте мне очки!
О х! Не вижу я в ночи!» -
В рунья ухает, кричит,
А клюв крючком торчит.

***
(акростих из цикла «Загадки для детей»)

Шерхан шагает впереди,
А я всегда в его тени.
Как завою…, зарычу –
Ах, нет – по шее получу,
Лучше всё же промолчу!

***

Уж, как я на бал спешила,
Лучшие наряды сшила.
Их все в домик собрала,
Торопливо поползла.
Каждый шаг в пути считала,
А вот всё же опоздала.


***

Ходит медленно с опаской,
А порою, например,
Может поменять окраску,
Если хочет перемен.
Лезет на сучок, вздыхает,
Еле переводит дух.
Он язык на цель бросает,
На приманку ловит мух.


***

«Юли-Юл! – кричу спросонок
Леса бойкий жаворОнок. -
Ах, я петь люблю с пеленок!»

***
Жёлтый в пятнышках живот
И шея выше тучки.
Рост его зовёт в полёт,
А он в Африке живёт,
Фикус на обед жуёт.

***
Давно мы тоже жили на Земле
И было нас без счету.
Ныряли, плавали в воде,
Охотились, готовились к полёту.
Зубасты были и добры,
А вот исчезли мы, увы.
Века прошли, но всё же в людях
Рассказ о нас волненье будит.

***
У меня полно детей.
Трудно с ними очень.
«Кря-кря, ко мне скорей», -
А они прячутся в болоте.


Рецензии
Все Ваши акростихи замечательны!
Удачи и новых творческих находок!

Яков Логвинович   24.09.2022 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо!

Веда Конг   25.09.2022 07:59   Заявить о нарушении