Гротески. Новый Мюнхаузен

                Без вины пострадавший или  новый Мюнгаузен.

      История, которую я хочу привести, как  наглядный пример вопиющей  неблагодарности, произошла ни с кем иным, как лично со мной, поэтому я ручаюсь за ее достоверность. В тот день  я,
как и обычно  в выходной ,уже с самого утра , сидел в парке на скамейке, и попивая пивко внимательно наблюдал за происходящим вокруг меня. А делал я это для того, чтобы в случае обнаружения мной серьезных общественных правонарушений, тут же просигнализировать по сотовому телефону в  правоохранительные органы. Меня там уже давно знали, и прекрасно понимали, что зря я никогда не стану их беспокоить. Вначале, вроде как не было ничего интересного. Потом я вдруг со свойственной пожалуй лишь мне одному проницательностью обнаружил  , что группа каких- то ,определенно мне  доселе неизвестных лиц восточного типа, частенько шастает внутрь. заброшенного туалета. И хотя на первый взгляд в этом не  было , чего либо из ряда вон выходящего, я все же заподозрил, что тут что-то явно не то. Но я решил не спешить со своими  выводами, ибо чем черт не шутит. А вдруг это они , просто так дурачатся, или может у них на востоке  обычаи такие. Поэтому я счел для себя за благо еще чуток понаблюдать. И потом , если моя догадка подтвердиться, сразу же сообщить куда следует. Короче стал я шпионить дальше.
и не заметил как задремал, да причем настолько крепко,( видать хмеля  в этой , кстати впервые  пробуемой мной двух с половиной литровой  бутылке «Старого мельника», оказалось более чем достаточно,) что проснулся  лишь, уже под самый вечер. Причем сразу почуял что-то неладное. И как позже оказалось, увы не зря. Во первых меня ограбили, (стащили  мобилу ), а в добавок  к этому еще и раздели  до трусов. И теперь в  подобном непотребном виде мне предстояло возвращаться обратно,
а ведь еще не начало темнеть. Хорошо, что хоть погода в ту пору стояла на редкость теплая, середина сентября, а на улице , даже ночью плюс пятнадцать. Короче, чтобы не смущать прохожих, я счел для себя возможным отсидеться в том самом туалете, и как только окончательно стемнеет, двинуть до дому. Ну, сказано, значит сделано . Ворвался  значит я в этот самый бросовый сортир подобно  урагану третьей категории, да и затихарился  тише воды в одной из его кабинок. Сижу  в ней , а сам  сквозь щелочку в двери , старательно гляжу за тем . Как парочка каких-то подозрительных типов бомжовского вида, крадучись, окольными путями , пробирается в сторону бомбоубежища.
А этим то чего не сидится в своем подвале подумал я, неужто в бомбоубежище сохранилось еще что-то ценное ? Ладно , завтра обязательно и сам туда загляну. Но как говорится не кричи гоп, пока не перепрыгнешь  . Вдруг неожиданно , откуда то слева, похоже, что из соседней кабинки раздается какой то  странный скрипящий звук, чем -то похожий на тот , что издает крышка люка при открытии. Ясное дело, я мгновенно отвлекаюсь от бомжей. И переключаю все свое внимание уже на новый объект. К великой моей досаде, разглядеть, что -либо толком мне так и не удалось. Ибо с полу я мог видеть только ноги, а сверху подсмотреть вообще не представлялось никакой возможности, так как в этой перегородке не было не единой дырочки. Зато слышно все было распрекрасно. И вот , что удалось мне разобрать из этой краткой речи, да еще и с сильным иностранным акцентом. Оказывается из  сортира был прорыт подземный вход к секретному объекту, на котором хранились боеприпасы, необходимые для свершения терактов. Конечно же я очень обрадовался тому, что подобные секретные сведения попали именно в мои руки. Жаль , что у меня теперь уже не было с собой телефона. Ну ничего, я найду какой-нибудь иной способ сообщить в органы о своем открытии.
А пока мне оставалось лишь одно, набраться терпения и ждать, когда враги наконец покинут , это общественное заведение. Ждать пришлось недолго. Им наверное, просто было нечего доле делать в столь дерьмовом месте. После того , как они ушли, я еще кое-какое время выждал, а потом уже и сам
двинул прочь. И  так как было уже совсем темно, и стало быть я мог не опасаться за то, что мой внешний вид может смутить многих , то решил малость прогуляться, чтобы собравшись с мыслями, более грамотно обмозговать план своих дальнейших действий. Неожиданно для самого себя я ненароком свернул в сторону бомбоубежища, и как позднее оказалось сделал это не зря. Ибо через пару минут я натолкнулся на тех самых бомжей, за которыми с таким интересов наблюдал несколько часов назад. Они по видимому , возвращались обратно из своего рейда в бомбоубежище, причем далеко не с пустыми руками. Один из них  нес в руках небольшой ящик, а второй , волок на плече какую- то тяжелую штуковину. Увидев меня, они не на шутку перепугались, потому как я был одет во все белое. Похоже они приняли меня за приведение, ведь я русский негр и в темноте лица моего, а заодно и прочих голых частей тела нипочем не разглядишь. Пролепетав что-то невнятное, а заодно и живо побросав на землю свои причиндалы,  бездомные опрометью бросились прочь от этого места,
по пути  оглушая окрестность трусливым воем. Интересно, что это они там нашли подумал я , и тотчас поспешил выяснить в чем дело. Ё моё ! Это оказались  , ящик со снарядами и переносная ракетная установка, правда старого образца. Я решил пока прибрать их к рукам, чтобы  в последствии  сдать куда следует. С трудом дотащив все это добро до своей квартиры , я спрятал найденное мной в тайнике в ванной, так на всякий случай, чтобы жена раньше времени не пугалась, а заодно и не ругалась. Сделав это , я  лег пораньше спать, так как завтра мне предстояла трудная работа, надо было изобличить перед  спецслужбами группу злодеев ,прорывших подземный  ход в заброшенном туалете. Жены в тот раз дома не было, она уезжала погостить к своей подруге. Поэтому никто не мог мне помешать осуществить задуманное, чему я радовался чрезвычайно. А на другой день,  причем уже я самого утра, я едва успел позавтракать, за мной и пришли. Не поверите, но я сразу почувствовал, что мое дело плохо, больно уж настойчиво они звонили в входную дверь..
И хотя среди вошедших было двое моих знакомых, мне так и не удалось уговорить, сотрудников спецслужб не производить обыск. Ибо обвинения в мой адрес были слишком серьезны. Оказывается, это те самые бомжы и вломили меня. После того, как вернувшись к себе в подвал один из них рассказал о случившимся  товарищам. Самый умудренный из его приятелей, а именно Соломон Иванович Циновер, бывший кандидат искусствоведения, а ныне главный бомж всего района, посоветовал им обратиться за помощью в Милицию. Объяснив это тем, что никаких мол привидений
в действительности не бывает, и что скорее всего это  Арон Портман, чернокожий местный еврей, посчитался с ними за то, что они так безжалостно его обобрали, воспользовавшись его пьяной беспомощностью. И когда после тщательных поисков  оружие и боеприпасы были все - таки найдены, от тюрьмы меня спасло, лишь то что доведенная мной до сведения правоохранительных органов информация частично подтвердилась. В сортире действительно  был выкопан подземный вход, только вел он не в логово террористов , а в  лабораторию по производству наркотиков. Да и оружие мое, как выяснилось позже оказалось бракованным, так что вреда от него было бы не много, пусти я его в действие. И все же пару недель мне довелось провести в следственном изоляторе. Причем все это время меня мучила назойливая мысль о том, как же это я мог, так неграмотно истолковать услышанное мной в туалете. Но так и не сумел найти ответа. И лишь теперь спустя, чуть ли не полтора года после описанных мной выше событий, я начинаю похоже понимать в чем тут дело. Очевидно они переговаривались шифром. Да поистине безгранично коварство человека, особенно, когда это сулит ему баснословные выгоды.
    26.04 2008 года.


                Сверх банальная история.
 Когда скончалась Советская власть, и стало быть перестали привлекать за тунеядство, я предпочел  заурядной жизни подневольного труженика, существование свободного бездельника. Да и зачем работать, если можно  легко прожить и без того. Для этого, надо проявить, лишь чуток побольше смекалки. Я начал с того, что организовал шоблу, которая под моим умелым руко


Рецензии