случай жизни

я девушка, но я как пацаненок
ну и что дальше, это моя жизнь
я выросла, давно уж не ребенок
а что не нравится, то мне в лицо скажи

ну что ты смотришь, как бы с интересом
не можешь разобраться кто я есть
не забывай, что мы давно живем прогрессом
и я незнаю что такое месть

ну что ты засмущалась, подойди же
мы познакомимся, в кафе на чай зайдем
я не кусаюсь, я хороший, видишь?
ну вот и славно, что стоим? что ждем?

и вот уже сидим в кафе, за чаем
ты говоришь, ведешь себя смелей
и кажется что мы друг друга знаем
не полчаса, а пару сотен дней

чай кончился, и вечер будоражит
зовет на улицу, под тени фонарей
мы прыгаем по лужам, и от смеха плачем
улыбки не скрывая от людей

и вот уж полночь близится в развалку
а мы забыв, что времени есть счет
присели в парке, под ивою на лавку
и дали чувствам нашим старт на взлет

ну а на утро, ты проснешся первая
и весело прошепчешь мне «Привет»
ты лучезарная, ты светлая
я тихо прошепчу тебе в ответ


Рецензии
здОрово, Мань)))) Ты просто умничка))) Мне очень понравилось, правда)!

Алена Венлик   01.11.2009 05:48     Заявить о нарушении