Я был в аду

......Происшедшее со мной, кажется  теперь закономерностью.



  Шёл я на новое место работы  с настроением. Хотелось показать себя со всех своих лучших качеств.
 Новое место работы, новые лица и моё новое отношение к жизни.
 Я теперь гражданский человек, ура! Свои  лучшие годы отдал вооружённым силам (мне так больше нравиться называть нашу армию).

В 48 лет еще  полный сил,  моложавый мужчина, с подтянутой фигурой, чуть тронутые сединой виски, придающий некий шарм, лицом -  выражающим интеллект,  хорошая репутация.
 
 По крайней мере, я так думал о себе тем  утром, глядя на себя в зеркало и шагающий в новую гражданскую жизнь. Никаких тебе проверок-поверок, дежурств, ответственных, плаца, дневальных, слов «так точно!» и «есть исполнять!».

Здравствуй - гражданка, здравствуй - два выходных,здравствуй - обед вовремя, здравствуй-  нормированный рабочий день…

 Новое место работы - это должность механика в автопарке коммерческой фирмы по перевозке грузов.

Конечно не ахти, какое денежное место, но скажите мне, кто после увольнения из армии, положив  свои золотые годы за неё,  находил "золотое дно". Вот то-то же. Олигархами не становятся, отдавая себя служению Отечеству.


 Мне этого  было достаточно. Для достойной встречи старости  у меня была хорошая трёшка  в престижном районе Москвы, не новая иномарка БМВ, дача в Подмосковье,  не  далеко от МКАД.

Да вполне, вполне, мне хватало. Жена не претендовала, дети пристроены, выучены  и  отданы успешно замуж, не напрягали трудностями, преодолевая их сами.

Так живёт большинство простых обывателей. И я почти счастливый, что найти работу удалось очень быстро,  с воодушевлением  проснулся утром, радуясь неспешному завтраку под новости по телевизору.
   
 -Опять самолёт упал, - сокрушалась жена, жуя бутерброд дОбре наваленный  толстым слоем колбасы на хороший ломОть белого хлеба.
   
- Куда  ты так ешь, да еще  с утра, Валь.

- Да иди ты, лучше помереть сытой, чем голодной, вон смотри,  сколько людей погибло, наверно и дурры были, кто отказывал себе в хорошем куске, так и умерли, не поевши досыта, да и не поживши всласть, а всё одно  в гробу никто тобой любоваться не будет,- запивая из огромной кружки чай, она ухитрялась жевать и говорить одновременно.


"Куда делась та, моя  стройная, симпатичная девушка, на которой я женился 25 лет назад. Где тонкая талия,  стильная прическа, модная одежда. Почему всё заплыло жиром, на голове  "а-ля баран" с потускневшей краской на волосах,  а на  фигуре аляповатые мешки  с дыркой для  рук, ног и головы. Хочешь чтобы притупились все инстинкты - будь такой.

Чувства притупились, секс был ритуально скучным, грустным и  быстрым, чтобы снять иногда не так уж и частое возбуждение».

Я рассматривал свою благоверную,  а  в голове, кружили бабочки с ногами от ушей, упругой попкой, и великолепно стоячей  грудью.

И зачем нам Бог дал глаза?! Сравнивать или рыдать, наслаждаться или сожалеть?!  Мужики поймут меня. Женщины осудят».

…Мой шеф хорошо относился к вооружённым силам и принял меня,    в первый рабочий  день, с распростертыми объятиями. Сам провел по всем кабинетам, познакомив со всеми АУПовцами – управленческим аппаратом. Сам показал моё рабочеё место.

Я был доволен, полон идей, надежд  и вдыхал свою новую жизнь, как новорождённый  с криком «аааа!».

Всё шло замечательно. Работа радовала, жена довольна, почти горда за меня, но угораздило меня «от жира» как говорят,  влюбиться.

 В отделе бухгалтерии, где я часто бывал со сдачей отчета по ГСМ, сидела «нимфа». Низенькая блондинка, с очень приятными выпуклостями со всех сторон, маленькой ножкой, губками-бантиком, а глазами как синее море.

Но не это красило  её. Сшибала слёту мужской пол её грудь. Она всегда носила глубокое декольте, подчеркивая их аппетитность, их упругость и главное размер.
Это были не груди, а мечта всех поэтов. Два мячика с четвёртым номером, покачивались из стороны в сторону, когда она несла их по коридору, и почти выскакивали, маня их поймать двумя руками, когда она опиралась  об стол, сложив руки под грудью.

Маленькая родинка  у ложбинки между ними, так и просилась в рот, прижать  губами и не отпускать.
Я когда видел её, столбенел, как призывник на приёмном пункте. Как дневальный при виде дежурного, как курсант при виде маршала.
И слюни глотал, ручьями.

Все эти переглядки, флирты, смехуёчки привели нас к одному, к обоюдному сексу   и моей уверенности, что я «погиб».

Жена вызывала во мне теперь только благодарность за обед, стирку, уборку и только бы не трогала меня ночью, не давала бы волю своим рукам, губам и прочим частям тела.

-Спи спокойно моя радость, я так устал на работе, что нет сил,- опережал я её вылазки в мой лагерь.

Наступил последний день недели, когда увлёкшись потерей времени в пространстве, мы, сладкая парочка, поехали  из Москвы на турбазу, бросив своих жён и мужъёв с отмазкой, «шеф послал за документами».

Дорога по МКАД, сплошные пробки, гонки «кто кого» и «сам козёл».

Движение как никогда было затруднено. А у меня кровь бурлит, брюки жмут  в районе гульфика, время поджимает.
 
  И решил я обогнать « чайника» справа, потом кого-то слева, потом протиснулся между, и снова обгон  в неположенном месте, проскочу, успею   и……удар.

Женский визг, скрежет металла, дребезг разбитых стёкол, … мой череп  трещит по швам, искры  в глазах, …подушки у меня не срабатывают, бля!!. Темно.

Темно, но голоса слышу. Слышу визг сирены, скорой помощи.

-Женщина с Вами всё нормально. Точно можете  стоять?

- А водитель хуже. Дааа, по-моему, труп.

«Какой труп? Елы-палы. Я жив» - хочется кричать, но ты безмолвен
Ни ноги, ни руки не слушаются, голова  забетонирована.    

- Девушка, а вы знаете кто водитель? Нам протокол составить.

-Нет, нет. Я нннезнаю кто это. В первый раз вижу. Просто подвозил меня, чуть саму не убил. Можно я уеду на скорой?.Спасибо!.

« ????? » - опять проваливаюсь, слыша её объяснения.

Темно. Холодно. Чувствую, что раздет догола. Зубы стучат, холод могильный.

«Я в гробу?! Господи, молю тебя Господи, прости меня. Видимо призвал ты меня за грех мой. Семь грехов вспомнил сразу, и даже номер  страницы. Каюсь Господи, только не дай мне гореть в аду. Холод пробирается внутрь, в  сердце, лёгкие, печень. Кровь стынет. И сразу  вспомнил свою жену, добрую, заботливую, тёплую. Детей. Не отбирай меня Господи у них, дай еще  раз обнять их. Прости Господи, никогда, никогда не нарушу твои заповеди.
Свет. Какой яркий свет. Господь, неужели ты  призываешь, к себе на суд».

С трудом открываю глаза, дышать нечем, воздуха не хватает,   всё болит.

Вижу тела. Голые. Мужчины, женщины лежат на стеллажах. Ждём наверно очереди. А что нам теперь стыдится. Адамом и Евой пришли, ими же и уходим»- рассуждаю я».
Скрип двери. Входит женщина  в синем халате, платок на голове, очки. Толстая тётка с ведром и шваброй.

Я смотрю на неё. Напоминает кого – то.

- О Господи, святы, святы. Лежите мои хорошие,- произносит она скорбно.- Ох, вот и новенького привезли. А смотрит на меня, как живой. Глаза ироды даже не прикрыли ему.
Толстая тётка идет ко мне, тянет руку к глазам. Я хлопаю своими глазами, вспоминая, что она похожа на школьную уборщицу.


-Господи, ааааааааа!!...Так ты живой штоль, суки, говнюки,- орёт она, что есть мочи. - Щас, щас миленький, я быстро,- и убегает в проём железной двери.
Я опять провалился в темноту.


«Тащи его, тащи его скорее», - опять  слышу голоса, но глаза не открываю, мне больно.
Очнулся я палате.

Какой-то мужик крикнул:


- Врача!!!... Очнулся наш покойник.


Набежала толпа людей в белых халатах. Спрашивают, как я.

« Господи, неужели ты вернул меня. Я был в аду, а ты вернул меня».


                *****

Врачи ошибочно констатировали смерть после аварии, торопились освободить кольцевую. А тут еще пульс не прощупывался. Дыхания не обнаруживали, язык запал далеко во внутрь. То ли непонятная ошибка врачей, то ли я, правда, был там. Верю, что был там, иначе от таких ошибок только сойти с ума, скажу я вам.


Жена не отходила от меня все дни. Черепно-мозговая травма не имела последствий. Я быстро шёл на поправку.

И теперь я ни направо, ни налево. Клятву данную не нарушаю. Только к своей жене и в дом, в дом, в дом.. Ведь роднее, надёжнее её никого нет. Пусть она чуточку полновата - но ей это  идёт, кудряшки - а мне они нравятся. Да, не стринги носит - но они вредны для здоровья.  Мужики поймут меня (подмигнул глазом).   

 
      


Рецензии
Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Не ходи налево, ходи направо и будет тебе счастье. Только истинным ходокам без разницы внешний вид супруги, им разнообразие необходимо, драйв. Интересно излагаете.

Валерий Столыпин   28.09.2018 16:18     Заявить о нарушении
спасибо...)
эту историю мне рассказал сам виновник ...

Маргарита Фортье   28.09.2018 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.