Новогодняя сказка

- Ты кто? – стройная  темноволосая женщина в легком халатике до пола недоуменно уставилась на фигуру, неспешно вылезающую из камина.
 - Я дед мороз. - Человек в красном кафтане принялся не спеша задувать свечи на новогодней елке. – Ты, девочка, совсем за пожарной безопасностью не следишь. Особняк подпортишь – снова восстанавливать придется…
Она проигнорировала его слова:
 - А почему у тебя из под кафтана торчит хвост, и шапка так странно топорщится?
 - Ты меня 30 лет ждала. И вот, наконец, я перед тобой. Чего тебе еще надо? Ты в меня всегда верила – вот и получай награду.
 - Какую?
 - Можешь загадать одно желание. Думай. Только не ошибись.
 - Одно желание за тридцать лет ожидания – не маловато ли?
 - Ничего, некоторые  всю жизнь ждут, а она нос воротит.
 - Одно желание.. а ты все, что захочу, сделать можешь?
 - Могу, только не обессудь потом.. (смешок в бороду). -Могу счастливой навсегда сделать. Могу  богатой, могу умной…
- Стоп-стоп-стоп – а что одновременно не бывает, что ли? - Она хитро прищурилась.
- Не понял. Как так?
- Ну, вот ты говоришь либо умной, либо счастливой. Что-то здесь не так…
- Ты же не зря ждала меня столько лет…Думай…загадывай.. самой красивой стать хочешь?
- А толку что? Вон их сколько самых красивых по телевизору показывают… - Женщина недовольно посмотрела на пол.. -А почему у тебя из под кафтана торчат волосатые ноги? Ты смотри, не поцарапай паркет своими копытами.
Дед Мороз прищурился и запахнул края кафтана - Девочка. Мне уже очень много лет.. давай быстренько говори свое желание и все.
- Что все? Так быстро ты от меня не отделаешься. Я тебе не просто девочка с улицы. – Женщина  сняла с себя все украшения, оставив только маленький обруч в виде черных кошачьих ушек на своей изящной головке.
Дед мороз напрягся - Не цепляйся к словам. Говори, давай желание, что тут думать? Все хотят быть самыми-самыми…
Она неторопливо расплела косу и подошла к гостю вплотную.
- Да-да, В отличие от них, я знаю, почему в праздники исчезает столько людей на этой планете... Самые умные вешаются от тоски. Самые счастливые радуются жизни в смирительных рубашках. Самые смелые сворачивают себе шеи в поисках адреналина. А самые любимые случайно обнаруживают, что у их половинок есть еще… не самые, но тоже весьма любимые… Нет,  дедушка Я не хочу быть «самой». И мне не нужен дед мороз, чтобы стать счастливой. Но, видимо, мне обязательно загадать желание, чтобы ты от меня отвязался со своими предложениями…
Дед Мороз улыбнулся и потянул с себя красный кафтан: - Да, дорогая, время для тебя остановилось и новый год начнется только тогда, когда ты загадаешь желание.. А ты не хочешь спросить, почему у меня такие длинные зубки?
Она засмеялась…- Ну все, пора заканчивать эти ролевые игры! За столько лет ты прекрасно отработал этот сценарий, а до следующего нового года еще далеко . Снимай рабочий костюм.. ты уже дома. Совсем его об людишек изгваздал… Маленькая чертовка ловко запрыгнула на успевшего раздеться мужа и, не спеша, осуществила свое самое заветное  желание.


Рецензии
Смешно! Неожиданная концовка!

Ася Кожевникова   24.07.2010 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.