Счастливая

 - Ну, наконец-то!  Сегодня!  Сегодня!  Ремонт закончен, ключи у меня в кармане!  Квартира моя! Какое счастье! Я так долго этого ждала. Даже мечтать не могла, что когда-нибудь у меня будет своя собственная квартира. Не комната, а отдельная квартира! Что хочешь, то и делай. Хочешь – спи, хочешь – кричи, хочешь – в трусах ходи. Да, хоть голой бегай. И тебе никто ничего не скажет. Где-то кто-то это уже говорил, но это не важно. Главное – суть. Теперь все будет по-другому. Вся жизнь пойдет по-другому. Да, я теперь хозяйка этой самой моей жизни! Кончились мои мытарства. Наши мытарства. Не надо никого просить, искать варианты, где и как мы можем встретиться. Чужие квартиры, чужие диваны, чужие полотенца и белье. Все это так пошло и противно. А теперь! Все – мое, все – наше! И торопиться никуда не надо, и бояться, что, не дай Бог, кто-то придет. Все наспех, все бегом! Как-то все это не по-людски. А теперь! Никто не придет в самый неподходящий момент. А если и придет, то я, мы, ему просто не откроем! Вот и все!
Наведу порядок, куплю всякой всячины:  занавесочки,  салфеточки, вазочки-цветочки. Уютно, светло, тепло. Наготовлю всего самого вкусненького. Халат махровый надо купить. Нет, лучше два. Синий и розовый. Синий – ему, розовый мне. И тапочки: синие и розовые, махровые. Синие – ему, розовые – мне. Интересно, а розовые тапочки бывают? Наверно, бывают. Сейчас все бывает, чего только душа не пожелает…  Именно! Надо сделать так, чтобы все было, как он хочет! Что его душенька  пожелает, а я ему – вот, пожалуйста, все, что захотите, на блюдечке с голубой каемочкой!  Хотя, я и так стараюсь, как могу!  Все делаю, чтобы чувствовал себя не в гостях, а как дома: и накормлю, и приголублю… И так хотелось сказать ему: «Не уходи, останься! Хоть одну ночку вместе!». Проснуться утром и почувствовать рядом его тепло, услышать, как он сладко сопит во сне, как ребенок. Улыбнуться от счастья. Встать,  приготовить завтрак, как он любит. От терпкого запаха кофе он проснется и сонный выйдет на кухню, такой домашний-домашний, родной-родной. И обняв его, крепко прижавшись, скажу: « Оставайся совсем!»...Оставайся! А где оставайся? … В чужом доме? …А теперь!  У меня есть свой дом! У нас! Конечно, у нас есть свой дом!  Я могу сказать то, о чем мечтала все это время! Быть вместе всегда, всю жизнь! Об этом мечтает любая влюбленная женщина. Наконец-то. Я так счастлива! Я – самая счастливая женщина на свете!
Поворот ключа –   вхожу в светлую, еще пахнущую клеем и краской квартиру. Солнечные лучи играют на потолке. Откуда-то из-за стены доносится мягкая музыка. Тепло, тихо и так спокойно. Не надо никуда бежать, никуда спешить. Делай, что хочешь! А что ты хочешь? А я и не знаю! Похоже, что ничего я уже и не хочу!  И его я здесь не хочу! Зачем он мне здесь? Пусть лучше приходит в гости. Иногда!!!


Рецензии
Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   24.04.2021 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.