История задержания депутата кпсс

Я  обычный  эл. монтер  охранно - пожарной  сигнализации  при  городском  отделе

внутр.  дел. И  находился  на  дежурстве  с  группой  захвата , для  выезда

в  случае  вскрытия  объектов  и  восстановления  сигнализации. Обычное  12

 часовое  дежурство  и  частенько  тихое  без  крупных  происшествий!

Когда  тихо  мы  обычно  играем  в  секу, на  деньги, а  наши  менты

 помаленьку  квасят! И  сегодня   мы  играем  по  маленькой.

 Мне  как  всегда  везет, деньги  есть, не  пропиваю  и  блефую  потихоньку.

Иду  в  темную, остальные  должны  поставить  вдвое  больше, если  будут  играть.

 Я  карты  не  смотрел и  им  тоже  не  известно,что  в  них.

Пошли  все, я  прошел  3  круга, они  тоже  и  на  кону  неплохая  сумма!

Посмотрел  ничего  особенного  но  не  бросать  же  и  дал  дальше  и  добавил.

Двое  скинули  карты, нас  осталось  трое. Опять  круг и  я  добавил, они  поставили  и

 посмотрелись, у  кого  меньше  выбыл. Нас  двое  я  поставил  побольше, а  у  него
 
деньги  кончились!  Жена  давала  купить  мешок  сахара  и  он  купил.

Сахар  для  выгонки  самогона, вы  думаете  милиционеры  не  гонят?, больше  нашего.

Когда  вышел  указ  о  борьбе  с  пьянством  многие  выбросили  самогонные  аппараты

просто  на  улицу! И  люди  в  деревнях, гнавшие  по  очереди, заимели  каждый  по  два!

Коля, так  его  звали, стал  просить  у  товарищей,ему  пришли  3  шестерки  это
 
круто! Но  денег  не  было  у  других, даже  если  пополам  выигрыш!

Тогда  он  предложил  мне  поставить  на  кон  пистолет  что - бы  после
 
 выигрыша  взять  назад. Я  что  дурак?  играть  против  себя,

карты  он  показал. Он  стал  проситься  домой  за  деньгами,

 а  это  не  положено. Я  сказал  жена  за  сахар  убьет,

 а  денег  на  кону  на  сахар  не  хватит. Короче  поделили  банк  пополам.

Но  в  это  дежурство  было  по  другому. Нам  спустили  из  области  план  по

задержанию  пьяных  и  мелких  хулиганов, и  хотя  это  не  наше  дело, но  спорить  с

начальством, писать  против  ветра!  Мы  выехали  на  охоту. Проезжая  около  18

магазина  заметили  мужчину  лежащего  на  снегу. Клиент  наш  и  готовенький.

Подъехали, осмотрели  карманы, документов  нет, но  в  лицо  его  узнали.

Оказался  зам.  директора  радиозавода  и  член  и  депутат  кпсс. Таких  не

задерживают, а  доставляют  домой. Но  я  всегда  нарушал  рамки,когда  было  можно

обойти  их. И  в  этот  раз  вышло  по  моему! Когда  мы  втроем  тащили  этого

кабана я  случайно - специально  наступил  на  штанину  и  он  остался  в  трусах...

Погрузили  и  отвезли  в  вытрезвитель. Штаны бросили на сидение. Он  грозил  очень

страшно  всем. Его  не  хотели  оформлять, но  я  уговорил  и  мы  написали  в

протоколе, что  нашли  неизвестного  лежащего  в  трусах  на  снегу  без  документов

оскорбляющего нравственные  чувства  граждан! Менты конечно трусили, но клиент,

когда я сказал: попался голубчик, стал крыть всех матом и грозить всех уволить.

КАКОВО?  И  что - бы  не  замерз  отвезли  погреться в  вытрезвитель.

И тут же сообщили  в область  о доставке, там зарегистрировали  и уже никто не мог

ничего изменить в нашем городе.

Это  было  мое  отношение  ко  всей  кпсс. сс.  Были  и  другие

  случаи...Об  этом  позднее.


Рецензии
Вы поступили как Глеб Жеглов!

А коммунисты, которые всегда с холодной головой и чистыми руками,
ни в каких уловках не нуждались, закрывали когда хотели и никто не пи-пи...
а если кто и пи-пи - его тоже закрывали в штанах.

Однако это предосудительно.

Виктор По   09.07.2019 10:25     Заявить о нарушении