Прыгай выше

ПРЫГАЙ ВЫШЕ
Письмо Кате Шутовой от 16 октября 2007 года

Вторник, 16 октября 2007 года

     По поводу «дауноватого содержания». Прошу полегче! С таким определением смириться никак не могу. Но просить тебя уточнить, какие именно из моих тараканов «дауноватые» не стану, надеюсь, что лишь некоторые.

     Твоя реакция на меня ясна мне. Котёнок, тебе не в первый раз показалось, что я издеваюсь над тобой, так вот – я никогда этого не делаю. Я не настолько мазохист, чтобы таким образом корректировать наши отношения, а делать плохо тебе в моих намерениях нет тем более. Я могу не удержаться и причинить тебе боль при других обстоятельствах и другими способами, и то скорее подсознательно, в отместку за свои переживания, допустим. А если сознательно – то только в воспитательных целях, которые полны исключительно благих намерений относительно нашего совместного будущего в целом, и отдельно твоего – в частности.

     И моё воспитание не содержит в себе методику «издевательств», можешь у Анечки спросить. :) Я могу злиться, давить на психику, чтобы добиться своего, обижаться, утрированно и жёстко формулировать своё отношение к тому, что мне не нравится, чем обидеть, чтобы человек призадумался, занудствовать, расстраиваться и плакать, ударить ещё могу (тебя не могу :)) и наорать, объявить бойкот и даже выгнать из дома, если ничто другое не помогло (при этом самое лучшее, ни за что не уходить, потому что это злит меня больше всего), но издеваться… это не в моём стиле.

     И всё вышеперечисленное происходит лишь тогда, если меня не понимают или не хотят понимать, потому что я всегда честно, откровенно и доступно объясняю, почему веду себя так или иначе, и каких результатов хочу добиться. Вообще, я из тех редких людей, с которыми можно договориться практически обо ВСЁМ, если уметь и хотеть открыто разговаривать. Мои неадекватные реакции всегда коренятся лишь в непонимании мотивов поведения, а принять я могу очень многое. Если же чего-то не могу, то о своём несогласии с мотивом, а чаще с поведением, которым человек достигает цели, я заявляю очень громко, и могу повторить неоднократно, чтобы не было никаких недоразумений потом.

     Долго смеялась по поводу «гвоздя» и «мозжечка», разумеется, запомнила, как не запомнить, такая метафора. :) Только я с тобой немного не согласна. Тебе НЕ ВСЕГДА достаточно только смотреть. И, поскольку я об этом знаю, то… вот.

     А твоя проза жизни мне понравилась. Более того, я была бы несколько разочарована, если бы происходило иначе. А так я просто счастлива. Всех – в игнор; затворничество и книги. Идеально. Я очень благодарна тебе за то, что ты делаешь, который раз оправдывая и превосходя мои ожидания. За терпение (я всегда думала, что только у меня оно адское, ан – нет) и готовность вновь и вновь идти мне навстречу, за определённые жертвы, которые ты приносишь для того, чтобы менять свою жизнь. Ты умничка, Котёнок, и должна собой гордиться. Всё лучшее из того, что ты делаешь, усилия, которые ты прилагаешь, не пройдут бесследно, они окупятся тебе сторицей, какие-то быстро, какие-то на протяжении всей твоей жизни.

     Только нужно ещё стремиться к тому, чтобы количество «пострадавших» из-за твоих метаний и исканий не увеличивалось, поэтому повторюсь – не вовлекай в свою жизнь слабых людей. Никогда. Ты не можешь себе позволить общаться с ними путём построения отношений, даже дружеских, только лишь приятельских, но, боже тебя упаси, - интимных и романтических. Ты давно знаешь о себе, какого полёта ты птица, поэтому не калечь людей обыкновенных, которым ты будешь причинять всегда только страдания. Даже друзья не простят тебе, когда окажется, что ты гораздо сильнее их, поэтому никогда не смотри вниз, а только перед собой и вверх.

     Пусть лучше тебе будет трудно и сложно, ты сильная и можешь себе это позволить, а остальные пусть себе живут безмятежно и решают проблемы своего уровня. Максимум, ты можешь помогать им, но с твоим очарованием и склонностью проверять, действуют ли твои чары на других, и в этом ты должна быть осторожна. Быть человеком твоего уровня – это большая ответственность, от которой ты никогда и никуда не денешься. Даже если ты вдруг решишь «деградировать» и стремиться снизить планку до людей обычных, приходя к ним, ты всё равно только раскурочишь их мир, и никто тебе спасибо за это потом не скажет.

     Катенька, прими ответственность за то, кем ты в действительности являешься. И живи сообразно этому. Таких людей очень мало, а в твоём возрасте практически нет, я же говорю, ты – уникум, но ты – такая, нравится тебе это или нет. Сильному человеку даётся определённая власть. Над людьми и над событиями. Неужели ты её не чувствуешь? И чем больше у человека силы и власти, тем больше ответственности на нём лежит. Поэтому другие могут себе позволить жить как попало, а ты – нет. НЕ МОЖЕШЬ.

     Тебе придётся всю жизнь жить с «высоко поднятой планкой» и пытаться прыгнуть выше головы. Самое смешное, что никакой другой способ жить тебя всё равно не устроит, да и сама жизнь не даст тебе такой возможности, поверь. Я-то очень хорошо об этом знаю. :)

     Поэтому, единственное и лучшее, что ты можешь делать – это прыгать как можно выше и постоянно, не жалея себя и сил, которые начнут у тебя накапливаться, как только ты перестанешь сопротивляться своему пути. И выносливость появится, и силы прибудут, и задачи будут всё сложнее и интереснее, и так до конца. Не трать времени даром на ненужных тебе людей и бессмысленные занятия, верь в себя, и живи на грани своих возможностей. Потом тебе будет это очень нравиться, поскольку ты всегда будешь в глубине души довольна собой. Мне почему-то кажется, что ты уже почти так и живёшь. :)

     Жить на максимуме не означает каждую секунду совершать подвиги. Иногда бывает, что максимум того, что ты можешь – это целый день валяться в постели. Если ты осознаёшь, что это – необходимый отдых, и плюс при этом читаешь книгу или размышляешь, и как только силы к тебе вернутся, продолжаешь действовать, то ты всё равно на максимуме. А вот когда ты знаешь, что и как нужно делать, но не делаешь этого, потому что ленишься или боишься, всё, трендец тебе потом. С твоим уровнем осознанности происходящего с тобой ты должна прекрасно чувствовать, «правильно» или «неправильно» ты живёшь, и вот того, что ты чувствуешь «неправильным», ты и не можешь себе позволить. А будешь позволять, будешь получать пинки, ну и так далее, я тебе об этом уже писала. Так что всё очень даже просто. Пути назад у тебя давно уже нет, а есть только вперёд. «Так что, смирись». :)

     С нетерпением жду твоего ответа, сама понимаешь, что для меня сейчас это самое важное, ни о чём другом думать не могу.

Р.S. Я купила косметический шампунь “Dove” и такое же мыло, на всякий случай. :)
P.P.S. Я хочу новую пластилиновую лисичку или бегемотиху. :)


Рецензии