Предчувствие

ПРЕДЧУВСТВИЕ
Диалог с Гришей в Майл-агенте

Четверг, 25 октября 2007 года

Ольга Плотникова (0:04) :
Привет)
Григорий Малыхин (0:05) :
Привет:)
Ольга Плотникова (0:05) :
Я из дома. Связь очень хреновая, поэтому, вероятно, буду летать.
Григорий Малыхин (0:06) :
Это ничего....
Ольга Плотникова (0:06) :
Местный провайдер. Я заказала установку выделенки, в теч. 2-х недель обещали прислать мастера. Это ничего хорошего, ибо дорого и медленно.))
Григорий Малыхин (0:07) :
Это правда... я это понимаю....:)
Ольга Плотникова (0:08) :
Я сегодня очень устала. Моталась по собеседованиям, и поскольку города не знаю, то доезжала до ст. метро, а потом шла пешком, ориентируясь по карте, маршруток-то не знаю. Много км прошла.)
Григорий Малыхин (0:09) :
Получилось чё-нить?
Ольга Плотникова (0:09) :
Везде успела, что характерно.)
Григорий Малыхин (0:10) :
Ну а результат-то есть?
Ольга Плотникова (0:11) :
Завтра хотела продолжить после обеда, но директор одной фирмы вызвонился и настоял на собеседовании в 11. Вообще странно, что сам директор звонит... Результат иметь ещё рано. Мало выбора.
Григорий Малыхин (0:11) :
А что эти все фирмы делают?! Я честно не понимаю...
Ольга Плотникова (0:12) :
Сегодня мне больше всех понравилась компания "Ронд". Крупный поставщик компьютерных комплектующих. У них конкурс идёт. Я претендую на бухгалтера. Начинать с низа придётся. Но это даже хорошо.
Григорий Малыхин (0:13) :
Наверное хорошо....
Ольга Плотникова (0:14) :
Ещё была в производственной фирме - электронные платы и проч. Там офис-менеджер плюс бухгалтер. Очень понравилась начальница, седовласая уже голубоглазая блондинка с мягких голосом и приятной улыбкой... интеллигентная женщина и... мечтательная какая-то.)
Ольга Плотникова (0:17) :
А завтра в фирму по производству медицинских материалов каких-то... Вот оттуда мне директор и звонит уже вторые сутки. Там секретарь-референт. Требования к должности высокие, но он прочёл сам моё резюме, и вот что-то ему сильно понравилось. И зарплата выше, чем в других местах. На исп. срок - 15000
Григорий Малыхин (0:18) :
Директора фирм обычно такие смешные - они искренне гордятся тем что они делают:))))
Ольга Плотникова (0:18) :
Знаешь, а я их понимаю и всегда подбадриваю.)) Я не отвлекаю тебя?
Григорий Малыхин (0:20) :
Нет... Я немного устал больше чем обычно - очень необычные пациенты, очень необычная атмосфера сегодня была....
Ольга Плотникова (0:22) :
У меня тоже уже глаза слипаются, но спать ложиться не рискую - мне грустно. И могу начать в это состояние погружаться дальше непроизвольно. А хочется по-другому. Посмотрела фильм с Шарон Стоун "Быстрый и мёртвый", но что-то не так.))
Григорий Малыхин (0:22) :
Тебе кто больше понравился - быстрый или мёртвый?
Ольга Плотникова (0:24) :
Мне больше понравился другой, Ди Каприо - его любили женщины, и он так искренне не хотел умирать, и хотел доказать себе, что он крут.))) Он мне как-то ближе.))
Григорий Малыхин (0:24) :
И так быстро и плохо кончил....
Ольга Плотникова (0:25) :
Да, но всего лишь потому, что решил стрелять в давно мёртвого человека. Протупил слегка.))) … которого к тому же ошибочно считал своим отцом...
Григорий Малыхин (0:26) :
Почти все люди уже мертвы - независимо от того, чем они заняты...
Ольга Плотникова (0:27) :
Почти, да не все. Зачем мне думать о них... Что ты сворачиваешь на печальные темы?
Григорий Малыхин (0:28) :
Мне немного грустно сегодня... всё необычно.... что-то случится...
Ольга Плотникова (0:29) :
Я тоже так сегодня чувствую... мне даже немного страшновато... И поскольку всё это слишком иррационально, меня это к тому же злит. Но "залечить" себя не получается.
Григорий Малыхин (0:31) :
Я не лучусь от таких приколов - просто следую тому что происходит...
Ольга Плотникова (0:32) :
И я следую, только меняю настроение своё, чтобы не помрачнеть раньше времени...
Григорий Малыхин (0:33) :
Я не меняю настроение...
Ольга Плотникова (0:34) :
А ты случайно не чувствуешь, когда это случится?
Григорий Малыхин (0:35) :
Обычно в пределах пары дней....+/-
Ольга Плотникова (0:35) :
А бывает так, что приближается сначала, а потом обходит стороною, как гроза?
Ольга Плотникова (0:36) :
А ты сам ничего не начинаешь срочно делать?
Григорий Малыхин (0:37) :
Нет. У меня если не всё подготовлено, то я сам готов абсолютно... Что бы то ни было...
Ольга Плотникова (0:38) :
Я часто совершаю неожиданные для себя поступки. Очень часто - в таких случаях. От этого и страшновато...
Григорий Малыхин (0:39) :
Страшно - это не смертельно.....:)
Ольга Плотникова (0:39) :
Да. Пока смертельно не было, действительно :) Затишье какое-то. Вчера звонила Кате - она сломала компьютер и не может выйти на связь. Я сразу обеспокоилась - почему он сломался именно сейчас? А звонить дорого и ничего не успеваешь почувствовать... В смысле мало этого... Вчера весь Невский прошла пешком, гуляла... красиво очень... Выйду на балкон, покурю...
Григорий Малыхин (0:45) :
Не знаю что тебе на это сказать.... Я плохо умею общаться по компу...
Ольга Плотникова (0:48) :
Небо дымчато-серое, луна полная...
Григорий Малыхин (0:49) :
Аааа... Может луна просто полная.... Такое тоже бывает...
Ольга Плотникова (0:49) :
Хочется завтра проснуться на внезапном позитиве и стряхнуть с себя это наваждение грусти... и убедиться, что всё в порядке.)
Григорий Малыхин (0:50) :
Ну то, что всё в порядке - я в этом даже не сомневаюсь... А грусть - это совсем не плохо...
Ольга Плотникова (0:51) :
Сегодня ворочалась всю ночь и открывала глаза - каждый раз видела свою комнату, но всё равно продолжала это делать.))) Пару раз даже рявкнула себе - ну-ка спать! - хоть смешно стало...) Правда? Грусть - это может быть хорошо? Мне нравится такой ход мыслей. :) Я тоже хочу так почувствовать!
Григорий Малыхин (0:53) :
Это очень просто - надо только на самом деле знать что такое "хорошо", а потом найти это... в чём хочешь. :)
Ольга Плотникова (0:54) :
Да.) В любом настроении есть какое-то место "покоя", там действительно хорошо... В грусти... тоже есть, но мне его не удаётся быстро отыскать и задержаться... и уснуть... И мигрень ещё...
Григорий Малыхин (0:56) :
А я вот как раз собираюсь ложиться и думаю, что проблем с засыпанием не будет... :) Брось курить...
Ольга Плотникова (0:57) :
ну и умница) надо бы... да... не в этом году, точно.
Григорий Малыхин (0:58) :
ОК... Спокойной ночи - мне завтра в 5:30 вставать...
Ольга Плотникова (0:58) :
спокойной ночи.)


Рецензии