Гражданский брак за, против, воздержались

Посетила несколько форумов на тему гражданского брака. Разные мнения, пространные размышления в конце концов доводят до абсурдных выводов, что лет нам отпущено, ой как мало, и надо скорее, ну, просто бегом, лететь в ЗАГС, потому что, к примеру, 7 лет, прожитых в гражданском браке, и ничем не закончившихся, мы выбрасываем на свалку, истратив столько душевных сил…

ЧТО ЗА БРЕД? Я совсем идиотка? Или я чего-то не понимаю? Если рассматривать брак с точки зрения бытия, о какой регистрации может идти речь? Для кого это необходимо? Могу предположить – для тех, кто не хочет огорчать своих родителей. Давайте  все делать для них. Расставаться с теми, кто им не нравится, быть с теми, кто, по их мнению, нам подходит…

Почему эти пресловутые семь лет я должна выкинуть? Это моя жизнь, это была моя любовь. Да, прошла, да, закончилась. А если бы я была в браке, это не спасло бы ее, как и не спасло бы наш союз. Потому что жить без любви я не могу, просто отношения нужно развивать, чувства изменяются, их нужно принимать, но речь не о том, что остается после пламенной любви и как дальше жить, речь о гражданском браке, теме, которая имеет столько же «против», сколько и «за».

Я никак к нему не отношусь. Есть я. Есть человек, которого я хочу видеть постоянно, заботиться о нем, развиваться вместе с ним. В конце концов, я его люблю. Почему я должна забираться на баррикады и проповедовать собственные мнения.

Регистрация не спасет ни от измен, ни от расставаний. У меня даже такое ощущение, что в браке изменяют чаще (запретный плод все же сладок…)

А сколько возмущенных на подобных форумах!

«Да вы что! Чтобы я жила в гражданском браке?! Да я сразу откажусь от своей свободы, нарожаю парочку детей, брошу работу и превращусь в «бабищю со сковородой» (выражение оттуда же)

«Какие нынче все развращенные! Девушки, полные комплексов, могут утверждать, что им не нужна регистрация»

А вот странно, что они так завелись. Может они завидуют, что мы можем так поступить, а они-то уже все... И мораль им не позволяет ни развестись, ни завести любовников. Одна возмутилась, что в каком-то интернетовском тесте в вопросе «сколько у вас было мужчин» не было ответа «ни одного». А какого, простите, черта, ты сидишь на этих дурацких сайтах, если ты такая правильная. Зачем тебе проходить тест, «какой мужчина тебе нужен», если у тебя «любимая» семья и «любящий» муж… Опять не туда ушла…

Некоторые пишут, что штамп ничего не меняет. Вот именно. Что он есть, что его нет… Я понимаю, что дети должны рождаться в законном браке, но это необходимо для социальных гарантий и упрощений. Это правильно. И в первую очередь, это для детей.
 
Вопрос по поводу проблем в быту на тему «давай притремся» с мужской точки зрения я отрицаю (потом бац!... все, я напритирался))). Нормальная девушка с нормальным мужчиной вполне смогут все это решить.

Просто, если это желание обоих – это нормально. А если один за, а другой – притворяется, вот это уже «не айс».

Не существует единого и правильного мнения, как не существует рецепта счастья. Как верно подметила одна девушка: «Понятно, что в СССР практически все сразу женились и выходили замуж без «притирок» и «узнаваний». А кто знает, СКОЛЬКО тогда было измен?!»

Вопрос на засыпку.
Ответ: «Столько же. Просто тогда их скрывали тщательнее)))»

«Каждый выбирает по себе –
Женщину. религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку…
Каждый выбирает по себе…»


Рецензии
Юленька, начну с самого главного)) Когда-то, будучи преподавателем демографии в вузе, изучала вопрос брака. Так вот, гражданский брак - это зарегистрированный брак (ЗАГС-запись актов ГРАЖДАНСКОГО состояния, поэтому зарегистрированный брак-ГРАЖДАНСКИЙ), мы неправильно употребляем этот термин. ТО, о чем Вы пишете - это сожительство, как бы не нравилось кому-то это слово! Далее, по статистике (я не высказываю свое мнение, только факты), люди, сначала пожившие вместе, а потом расписавшиеся, разводятся чаще, чем сразу поженившиеся, из-за ряда причин: отсутствие обязательств перед друг другом (по привычке собрал чемодан и ушел), привычка личной свободы, необходимость перераспределения домашних обязанностей (если раньше все пополам, то чаще всего (не у всех), в семье женщине достается больше домашних дел) и др.
Если людям хорошо вместе, то, на мой уже взгляд, какая разница, в каком браке они живут: зарегистрированном или нет! Главное, любить и уважать друг друга. Но вот социальные гарантии и статус для женщины - тоже далеко не на последнем месте! Как говорит моя подруга, которая никак не может довести до ЗАГСА своего мужчину(опять же, есть над чем задуматься!), если уж и стирать носки, то хоть и с колечком на пальце, а согласишься просто пожить, потом уже этого не видать! И такое тоже явление есть.
Хорошо быть замужем за проверенным человеком, а для этого, на мой взгляд, все же стоит пожить вместе!
А вопрос измен и т.п. к штампу в паспорте, на мой взгляд, совсем не относится! Это личное дело каждого!
Единственное, что количество детей и и общая жилплощадь иногда препятствуют разводу, заставляя семью не раскалываться. Иногда, супруги снова налаживают казалось бы отсутствующие отношения, иногда просто живут под одной крышей. Но это опять не говорит о том, как жить лучше, расписываясь или нет!
Мы все человеки, поэтому, как Вы правильно заметили, "Каждый выбирает по себе..."

Ирина Вульвач   30.10.2009 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за Ваше мнение.
Но это личное дело каждого.

Юлия Только Его   30.10.2009 16:11   Заявить о нарушении
Господи, помилуй, какие у Вас трудности и проблемы! Зачем Вы о них пишете? Кому это интересно?
Хотите произносить банальщину - бегите на Ваши любимые сайты - там и изливайтесь, неужели тем больше нет, Вы можете писать и о другом или тема любви - это неизлечимая болезнь?

Екатерина Сэрри   20.11.2009 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.