Я вся твоя теперь уже

Я вся твоя теперь уже
И на руке кольцо сверкает
И наша свадьба не во сне
И наша свадьба наступает.
Фата и платье, кружева,
Горит огонь в душе все жарче,
Твоей женой сегодня я
Стану навек никак иначе.
Лишь слезы льются по лицу
И вроде праздник в дом стучится.
Я знаю, что тебя люблю,
Вокруг меня родные лица.
Но только грустно стало вдруг
И я не я, совсем другая,
Встречаясь с взглядами подруг,
Смотрю, как время быстро тает.
Лишь отраженье в зеркалах
Напомнит о грядущей встрече
И мама тоже вся в слезах,
Обнимет нежно мои плечи.
Ты стала взрослой, дочь моя.
Когда? Сама не понимаю.
Уже невеста ты, жена,
Тебя, дочь, благословляю.
Пусть будет муж твоя броня,
Опора в трудную минуту.
Пусть любит так, как я тебя,
Не превратит все чувства в шутку.
И ты люби его, люби.
Он спутник твой теперь, родная.
Ты жизнь свою лишь с ним дели,
Счастье, беду одолевая.
Ты будь верна ему всегда,
Пусть будет честен он с тобою,
Вы с ним теперь одна семья,
Семья - живущая любовью.


Рецензии