Помоги мне...

Протяни мне руку помощи, помоги
Не прошу у тебя большего, ни враги,
Ни жизнь прошлая не расставит точки над «и»,
Помоги, прошу жизнь мне не оставить, помоги!

В голове – суматоха, много дней,
Не разобрать сумасброда и тебе в ней,
Как хочется упасть на твои поруки
И совсем пропасть – как долги муки!

Нет, не прошу сердце отдать – не надо,
Я в жизни твоей как канонада:
Ворвалась, без приглашенья, предъявила ультиматум,
Переговоры, похоже, закончатся адом.

Сердце не стонет уже, наверное, застыло-
Леденящий поток равнодушия накрыло.
 Жаль, но выбора у меня больше просто нет:
Жду на ультиматум мой твой ответ.

Ни любовь, ни забота от тебя не нужны-
Ей - не мне, ты больше нужен,
Жду, поможешь ли, нет, ну а с ней
Разберешься потом – после суматохи всей.


Не претендую ни на что – просто помоги,
Протяни руку мне, просто протяни!
Встану на ноги я  и уйду совсем,
Не обременю тебя больше я ничем.

Жду ответ: струсил ты?! Как жаль…
Умираю от тоски я в холодный февраль…


Рецензии
Да, это счастье когда есть настоящая любовь. Которую будешь вспоминать всю жизнь, все те приятные моменты, которые она тебе дарила. И очень больно, когда эта любовь не разделённая, когда в отношениях наступает зима, но надо верить, как верит и знает берёзка что наступит весна, выглянет солнце и всё, будет цвести и пахнуть пуще прежнего. Но это будет уже другая история. Спасибо за красивае стихотворение!!!

Саша Звонкий   25.11.2009 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Надеюсь, что когда-нибудь буду писать новую историю...

Маслова Аннет   26.11.2009 12:18   Заявить о нарушении