аппетит приходит во время еды

Аппетит приходит во время еды.
Сначала же как? Обожание. Восторг. Он заметил тебя? Ночь без сна. После – поцелуи украдкой. Каждый телефонный разговор – как признание в любви. Каждая встреча – последняя, и оттого упоительно сладкая. Это ничего, что всего несколько часов – зато спрессованная нежность. Страстное ожидание и, как подарок – пара сотен минут вдвоем. Пусть не помногу – лишь бы вечно. Чем лучше парам, что не расстаются никогда? Их жизнь превращается в скуку. С нами такого не случится, милый. Всегда на грани, всегда неистово, бешено.
И только где-то на заднем плане, скромно мнется надежда.
Со временем «неистово» превращается в «исступленно». Каждая встреча – как последняя, и оттого истеричная, недостаточная. То обожание, то тихая грусть, иногда – слезы. Мне тебя не хватает, милый. Вот бы хотя бы почаще звонить – но звонки запрещены, только в условленное время, да иногда, как подарок – пара лишних минут вдвоем.
А ведь я могла бы быть рядом, милый. Я бы этого хотела. Да, хотела. И как вообще ты можешь жить с Ней? Я же лучше, красивее. Добрее. Моложе. Я ничего не требую от тебя – только любви. Пора идти? Разбить бы эти часы к чертям собачьим… Я так устала ждать тебя.

Или вот: он не готов. Он боится. Сначала все девушки такие душки, откуда же тогда берутся жены-стервы? Она смеется. Дурачок. Он просто не готов к новой жизни. Нового все боятся. Ничего не изменится, милый. Ты даже не заметишь переход. В квартире станет чисто и обед на столе. Рубашки поглажены. И секс – каждый день…
И верно – секс каждый день... Кола в холодильнике, и даже лед…
Женились.
Она незаметна, ровно-весела. Обед из трех блюд. Совсем неплохо, правда. Ты снова уходишь, милый? Ах, к друзьям… друзья – это святое. Нет-нет, ты что, я не ревную, иди. Нет, я не плачу. Тебе показалось. Иди, иди. Действительно, можно и завтра. Или в другой день. И вообще этот Ваня… тебе не кажется... что он немного скользкий? Да, так хорошо. Спасибо, милый. А Смирновы едут во Вьетнам. Слышал? Представляешь – во Вьетнам! Там грязь, и острая еда. И маленькие человечки.. Нет, не хочу туда, что ты! Смех. Вот если бы в Италию.. всегда мечтала. Ну да, придется немного ужаться. Чуть-чуть. Новый ноут после купим. И этот совсем неплох. Твой любимый Жора давно на него коситься – ждет, что отдашь.

Или вот: давайте заведем собачку? Маленькую собачку. Я буду за ней ухаживать. Гулять. Возить к ветеринару. Любить. Все-все сама, правда!
Собачка милая. Такие глазки умные. Никогда не разбудит понапрасну. Животное, а столь деликатное существо… У двери стоит. Ты видишь? Погуляй с Боней, пожалуйста. Сейчас никак не могу.
Ты видишь – у Боньки лапы грязные. Ммм, моя милая собаченька, сейчас папа помоет тебе лапки. Ну а кто, я что ли? Ужин готовить – я, убираться – я, и Боню мыть – я? Хорошо устроились, ничего не скажешь. Бедная собачка, никто тебя не любит так, как мама. Ну пойдем, пойдем. А, сделаешь? Спасибо. Хоть у кого-то совесть есть.

Аппетит приходит во время еды, я ж говорю.


Рецензии