Растяжка по северному

     Утром-из старой,холодной сторожки,
     Выползало начальство-скрючены ножки.


   Был в моей жизни период,когда меня,-молодого,здорового,понесло за длинным рублем.То ли шило было в одном месте,то ли захотелось испытать новых ощущений,-в общем попал я работать на полгода в "не столь отдаленные"места Западной Сибири:под город Салехард.Попал причем крепко и конкретно.
   До посадки на поезд:"Ленинград-Воркута"наш начальник,который тоже ехал с нами,живописно рассказывал нам про красоты тамошних северных мест,о простой и романтической работе по прокладыванию дорог через тундру и т.д.
   После первых проведенных суток в пути,романтика в его разговорах постепенно стала исчезать,взаимнозаменяясь на небольшие сложности человеческого фактора,с которыми нам придеться столнуться.Но это все не перекрывало осознавания нами того,что уже через каких-то полгода по приезду домой,среди своих сверстников,мы будем считаться если и не миллионерами,то уж полноправными членами верхушки общества своего возраста точно.
   Реальность,на самом деле,оказалась жестче самых страшных ожиданий.Мало того,что нас разместили жить в балках(вагончиках)посреди бескрайней тундры,так еще и рабочий день начинался в семь утра,а заканчивался в одиннадцать вечера.И при всем при этом у нас не было выходных-вообще не было!На протяжении всех шести месяцев проведенных там у нас был только один выходной,на день шахтера,с которым и связан этот веселый случай...
   Так как все наше начальство,в своей основной массе,были в прошлом горняками и шахтерами,праздник намечался быть взрывным и запоминающимся.Уже с самого утра к месту нашего расположения начали сьезжаться машины наших бригадиров-директоров под завязку набитых разной деликатесной снедью и водкой.На глаз прикинув количество участников застолья и количества ящиков огненной воды,я понял-до вечера доживут не многие.
   Широким жестом с барского плеча,наша бригада была приглашена в компанию,уже изрядно захмелевших руководителей"стройки века".Быстро догнав своих начальников по ощущениям отрываемости разума от земли,мы присоеденились к их разухабистым"мужским"соревнованиям:ударами ногой по дверному косяку(на высоту),северной разновидности армреслинга(выкручивание рук противника всеми доступными способами)и тому подобных.
   Предложив соревнования на растяжку-продольные и поперечные приседания на шпагат,я не мог и предположить,что эта моя затея еще будет долго аукиваться мне в дальнейшем,вплоть до самого завершения нашей вахты.Суть соревнования заключалась в том,чтобы максимально сев на шпагат,между полом и телом мог пройти только спичечный коробок.Так как я в ту пору активно занимался восточными единоборствами для меня это не составляло особого труда,чего не скажешь о наших"генералах".Кряхтя,падая и вновь вставая,приседая при помощи других на плечи,растягивая и надрывая себе все мышцы,они старались не ударить в грязь лицом и оказаться в числе победителей.Ну а от того,что организм к тому времени уже на пятьдесят процентов состоял из водки-под действием этого жидкого наркоза,они не ощущали практически никакой боли.Чем все закончилось в итоге,и кто стал победителем,я честно сказать,не помню.
   Проснулся я с утра не в самом лучшем состоянии и к тому же мне сказали,что меня очень хочет видеть начальство-ругаются на тебя очень-сообщил мне товарищ.Выйдя на улицу я застал следующую картину:из сторожки на полусогнутых ногах,матерясь от боли,выползали по одному"братья наши старшие".Быстренько сообразив чем для меня это все может закончиться,я поспешно ретировался из обзора их,наполненных ненавистью глаз.Лишь только эхо доносило до меня фразы из известного фильма:-Где эта сволочь?..ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ?
      


Рецензии
МАло женщин, много водки
Вот гармония Чукотки!

И к Салекхарду видимо это тоже относится.

Понравилось! И в правду на Севере люди любят "чудить", как перепьют.

Юрий Грин   28.02.2010 07:45     Заявить о нарушении
Наверное из-за того, что нет женщин, в голову по пьяни и лезут " мужские " сумашествия.

Спасибо, что зашли!

Алексей Павлов 75   28.02.2010 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.