Соседи

СОСЕДИ.

Несколько жанровых сценок в порядке литературного стеба на заданную  тему.


ГДЕ-ТО  В  НЕБЛАГОПОЛУЧНОМ  РАЙОНЕ:

- Э-э-э, пацанчик, стоять!
- Я, что-ли?
- Нет, я!.. Кто тут еще кроме тебя? Ты с какого района?
- С этого!
- А в школе какой учишься?
- В 124!
- Не гони! Чем докажешь?
-...Могу табель показать!
- Засунь его себе в задницу!
- Не, пусть покажет!
- Да погоди ты, Бамбула, не прикалывай. Пусть лучше скажет, кого знает!
- Да, точно, скажи – кого  знаешь на районе? Карася знаешь?.. Нет? А Смита?
- Смита знаю. А Карась это тот, который с 9-этажки?
- Сам ты с 9-этажки. Карась из частного сектора. Короче, попал ты, пацан. Никого ты тут  не знаешь. Ну что с тобой теперь делать? Телефон есть?
- Зачем?
- Зачем, зачем - скорую тебе вызвать! Да погоди ты, пацан, куда побежал? Мы пошутили!
- Не, шо за народ пошел? Шуток не понимают!
- И вообще, ходят по району без денег, без телефонов... Что они себе думают? Бегай теперь за ним. На чужом районе и без телефона!.. Совсем страх потеряли!


ГДЕ-ТО  В  АРМИИ:

- Э-э, братела, ты откуда родом будешь?
- С Казахстана.
- Казах, что-ли?
- Сам ты казах, русский я!
- Да мне пофигу кто ты! Сколько прослужил? Полгода?! Ну так стань и не отсвечивай, когда разговариваешь с дедушкой Советской Армии!
- Да погоди ты, Данила, не гони. А откуда конкретно с Казахстана?
- С Семипалатинска.
- Ну да?! А я с Караганды! Это ж почти рядом, каких-то 300 км! Земляк. Надо же! Не трогай его, Данила, видишь, земляка встретил.
- Да ладно, кто его трогает? Пусть не борзеет только. Земеля...


ГДЕ-ТО  В  ПОЕЗДЕ:

- А вы откуда? С Краснодарского края? Надо же! А мы со Ставропольского – соседи! Станица Шелковская, Георгиевского района. Знаете? Бывали даже?! То-то я смотрю – лицо мне ваше знакомо! А это не вы в 82-м году к нам с проверкой приезжали? Что значит, путаю я? Да ничего я не путаю! У меня, слава Богу, память хорошая. Не жалуюсь. Я твою рожу сразу узнал! Да успокойся ты, Маша, не трону я его. Я ведь под подпиской нахожусь – еще за прошлое не отсидел... Куда же вы, товарищ? Мы же еще не приехали! Что значит, лучше пешком пойдете? Далеко ведь...  И за чай... за чай  не забудьте заплатить! Я за тебя платить не собираюсь...  Вот видишь, Маша,  хотела одна в купе ехать, без соседей, пожалуйста! А как по-другому? По-другому не получается...


ГДЕ-ТО  НА  ОТДЫХЕ  В  КРЫМУ:

- Вы откуда? С Москвы... Ну надо же...  мы тоже... из Химок. А где там живете? На Кутузовском?! Мы тоже, практически рядом – 3 часа на электричке, минут 40 на автобусе... и мы дома. Ну там еще лесом чуть-чуть пройти... ну буквально пару километров. Зато, знаете, какая прелесть жить за городом на свежем воздухе? У вас тоже дача на Рублевке?! Ну тогда вы меня понимаете. Да это две большие разницы – жить в задымленном городе или на природе. Нет–нет, наш химический комбинат сейчас уже не так дымит. Кризис, знаете ли, слава Богу. Хоть какая-то от него польза!.. Маша, не заплывай далеко! И вообще, вылазь из воды, два часа уже сидишь – дома потом тебя не отмоешь! Да, грязновато, а что делать – детей надо оздоравливать, а то вырастут какие-то мутанты... Что значит, уже выросли?! На своего лучше посмотрите!..  А с виду вроде приличный человек. Вот уж воистину, москвич, он и в Африке москвич... Пошли, Маша, пошли... Плохой дядя...


ТАМ  ЖЕ,  НЕПОДАЛЕКУ:

- Может в картишки перекинемся? Да хоть в дурачка. И не говорите, жарко, мозги плавятся. Да нет, мы только вчера приехали. Откуда? С  Киева, с Украины. Вы тоже?! Ну надо же, где бы мы еще встретились. Земляки. А откуда вы, если не секрет? Село Верхние Козлюки, Зачепиловского района Житомирской области? Да, что-то слышал. Ну это ж рядом... Каких-то километров 150 от Киева.  350?!... Ну тоже недалеко. Где мы живем? Да я ж говорю – в Киеве. Улица?... А зачем это вам?...  В гости приедете?!... На праздники?!... На какие?... Да хоть на какие!!?...  Вообще-то у нас ремонт... Ну да ладно, записывайте – город Киев, улица... Крещатик... ну а там уже спросите, там любой скажет. Да, приезжайте... всегда рады. Как зовут? А, извините, не познакомились. Виктор Андреевич. А вас? Виктор Федорович?! Ну надо же, тезки! Очень приятно...


ГДЕ-ТО  НА  ОТДЫХЕ  В  ЕГИПТЕ:

- А я смотрю, лица родные. Вы откуда?..  С России?! Мы тоже  с Молдавии. Да и не говорите, нашего человека сразу видно. Что не говори, а широту души не спрячешь... и не пропьешь. И не говорите, мне их виски тоже не нравится... Проходите, товарищ, проходите... Я этих немцев и французов за версту чую. Что говорите? С Эстонии  вы?!..  Ну, мы вас тоже, знаете ли, не очень любим...


ГДЕ-ТО  В  АМЕРИКЕ:

- А шо такое... Мы уже седьмой год живем в Америке, а они до сих пор не знают русского языка. Я что-ли должен их американский учить?... Я прошу прошения, Семен Моисеевич, шо я к вам обращаюсь, но вы такой уважаемый в Нью-Йорке человек. У вас такой успешный бизнес в самом центре Нью-Йорка - собственный киоск по продаже газированной воды. Не одолжите ли вы мне 100 долларов на время? Ну почему нет?!... Ведь мы же евреи, должны помогать друг другу!... Ах вы уже и не еврей... И не даете кредитов... И давно?!... Ну тогда я всем скажу, что вы кока-колу мочой разбавляете. Мафии на вас нет!.. В Одессе в старые времена за такие вещи могли и фотокарточку подпортить... Только не надо, не надо мне угрожать!.. Не делайте мене смеяться, я вас умоляю, Семен Моисеевич... Вам еще на том свете будет стыдно, что вы мой земляк. Господи, как Америка портит  людей...


ГДЕ-ТО  В  ИЗРАИЛЕ:

- Земляк, ты откуда? С Киргизии? А я с Еревана! Да, разбросало нашего брата по белу свету. И не говори. Где бы мы еще встретились. Только на Земле Обетованной. Давно тут? Шестой год?! А мы только приехали. Привыкаем. Да, это точно. И не говори... Это там мы были "жидовскими мордами", а тут приехали и сразу стали "русскими свиньями". Стоило так далеко ехать, чтобы узнать это! Да, и не говорите, хорошо там, где нас нет... Жаль только, что понимаешь это слишком поздно...


Рецензии
Повеселили!)) Как пел Высоцкий-"...распространенье наше по планете особенно заметно вдалеке..."
Но вообще-то, хочу поздравить с Новым Годом! Желаю стойкости, веры в лучшее и счастья!

Людмила Федосеева   01.01.2015 19:03     Заявить о нарушении
... не с этой властью! И вас также с НГ! Завидую вам...

Владимир Волконский   01.01.2015 20:10   Заявить о нарушении
Не надо завидовать... Лучше что-то пытаться изменить.Хотя конечно, ситуация у вас там... трезвому человеку тяжко.

Людмила Федосеева   01.01.2015 21:46   Заявить о нарушении
А вы зайдите ко мне на страницу и попробуйте открыть первые 30...40 текстов. А потом уже говорите, что я не пытался что-то сделать. Заодно и увидите, чем это закончилось. С такими друзьями, как здесь - Путину враги не нужны! И это происходит на Русском Портале! Что же тогда говорить про украинские ресурсы?! Хорош тиран - ТАК затиранил Россию, что там теперь можно безбоязненно удалять тексты в поддержку его... Попробуйте такое сделать на укрофоруме только в адрес хунты - завтра к вам постучат друзья в балаклавах!

Владимир Волконский   01.01.2015 22:26   Заявить о нарушении
Владимир, я Вам писала, что к России этот портал имеет мало отношения. Но мои замечания тоже удалили. Конечно, возмутительно. Когда я пыталась выяснить, где ж они увидели нарушения-оказывается удаляют без сохранения, вот и попробуй оспорь... А вообще, держитесь. Если уж совсем невмоготу будет-Россия рядом,здесь конечно не идеально,но лучше, чем у вас.

Людмила Федосеева   02.01.2015 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.