Собеседование. Вадко Чегарами

- Я - Вадко Чегарами!

- А мы тут изобретаем велосипед!Расскажите о себе.

- Я родился в пустыне в центре Судана. Во время гражданской войны мой отец сбил русский вертолет банкой американской тушенки. Моя мать выпала из вертолета в наше священное болото, и отцу пришлось на ней жениться.

- Очень креативно. А как вы понимаете свое место в нашей структуре?

- Моя мать была очень сильная женщина. Она приготовила и съела всех жен моего отца и родила семь сыновей, включая меня.

- Хорошо, нам нужны неординарные личности. А как вы видите себя в должности арт- директора?

- У моего отца осталось еще семь сыновей от предыдущих жен. Наши четырнадцать козлов не могли принести достаточное количество мяса. Мы не умели открывать американскую тушенку и испытывали ее только в оборонных целях.

- Замечательно. Дело в том, что в планах нашей компании стоит открытие Америки. У Вас есть идеи?

- В нашей деревне жизнь была очень трудной, и это оказало влияние на наш язык. Например, вместо "до свидания" мы говорим "выздоравливайте". Потому что все у нас всегда болеют.

- Прекрасно, нашей фирме очень нужна новая атмосфера! В чем вы видите основные критерии успеха ваших проектов?

- Когда старшие братья отправлялись в город на работу, моя мать кричала им вслед на русском языке - "Работу искать поехали? Вас в ад кочегарами не возьмут!" Вот в такой момент я и родился. Отец не понимал русского языка и назвал меня Вадко Чегарами, думая, что это означает - удачи в пути!

- Великолепно. А вы умеете генерировать и нести ответственность?

- Когда я продал своего единственно козла и приехал учиться в россию, я не знал, сколько мне лет, но лучше всех в ПТУ говорил по русски.

- Маша! Крикни, чтоб остальные кандидаты очередь не занимали! Мы нашли нужного человека на вакансию. Господин Вадко Чегарами! Когда Вы можете приступить к работе в нашей фирме?

- На работу? В России? Я не могу. Я домой возвращаюсь, в Тибет. А к Вам я случайно зашел, дверью ошибся. Вы попросили о себе рассказать - я и рассказал . До свидания. Выздоравливайте.


Рецензии
Полный кайф и восторг! Тушенка в оборонных целях восхитила безмерно, как и священное и болото. Ой, да каждая строка - шедевр! Хочу с Вами в Тибет!!!

С благодарной улыбкой от уха до уха

Ольга Шахрай   26.04.2010 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга. Жду Вас в Тибете.
Выздорвливайте.

Вадко Чегарами   27.04.2010 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.