***

Гостья.
                С неба звездочка упала
                Покатилась и пропала.
               
Однажды темной  ночью упала звезда. Вообще-то,  когда падает звезда надо загадывать желание и оно непременно сбудиться.
Но когда наша звездочка летела, она очень удивилась,  красоте и великолепию мира, в который она попала. Упала она в густую и сочную траву возле прекрасного голубого озера. Там веяло свежестью и прохладой. Когда встало солнце, то она очень изумилась, увидев необычные прозрачные пузырьки, которыми была усеяна травка. Они были такие смешные и пузатые, что она расхохоталась.
-Кто вы такие  и что вы тут делаете?!- спросила звездочка.
-А ты кто такая?- зазвенели капельки.
-Я звездочка,  а прилетела к вам издалека.  Но про вас,  я ничего  не знаю.
-Вообще-то мы капельки росы и появляемся  только ранним утром. А когда встает солнышко и первые лучи попадают на нас, то мы все светимся и сверкаем.
-Да, как бы я хотела рассказать своим подружкам- звездочкам о вас. Но, как же мне вернуться  домой?
-А ты попроси облачко, может быть, оно тебе поможет.
А в это время   над озером  проплывало  что-то белое,  похожее на большое пушистое одеяло.
- Дорогое облачко помоги мне, пожалуйста, вернуться домой. Мне так хочется рассказать о вашем мире  всем звездам во  вселенной.
-Но это очень опасное путешествие, и  вряд ли у меня получиться. Ну…., вообще-то можно попробовать. Взбирайся на меня.
 И облако тихо спустилось на землю.
-Что  такое? Куда я попала? Что  за белая пелена?
- Это я, облачко!!!.. Ведь во мне живут  маленькие  капельки, и   их так много, что ничего не видно. На нашей планете  Земля - это  называется  туман.
 Звезда забралась на  облако, и они медленно начали подниматься вверх. Тут  что-то невидимое подхватило   и понесло   с такой силой, что наша гостья вдруг испугалась.
-Ой, что это так завывает и  тащит нас куда то? Мне так страшно.
 Я ведь тебя предупреждала, что путь будет нелегкий. Это всего лишь легкий ветерок и нам не следует его бояться.
Так наши путешественники, какое то время плавали по небу,  а ветер понемногу поднимал их все выше и выше.
- Милое облако, ты  чувствуешь,  стало как-то зябко?
- Мы поднимаемся все выше и выше,  поэтому становится холодней. И  я  становлюсь тяжелей. Ты видишь я ведь теперь не белое,  а серое и страшное.
-А это еще что такое?
-А это веселый дождик. И тучка начала поливать все вокруг  своими тяжелыми  капельками.
-Смешное ты какое, то белое, то серое.
Подожди, это еще что! Вот  когда мы с  моим братцем повстречаемся. Посмотришь, что  тогда начнется!
 А  вдалеке  двигалась еще одна огромная туча. Тут сильный ветер подбросил нашу  тучку и понес ее навстречу к огромной серой массе. Вдруг все засверкало, загромыхало. Хлынул сильный дождь с градом.
 -Ах, как  это ужасно, как страшно!!!!- завопила звезда.
 _ Да, вот так мы с братцем ругаемся, что мне и самой  не по себе.   У него ведь внутри град и кристаллики, поэтому он такой грозный. А  у нас…, всего лишь теплые капли. Вот мы и сталкиваемся, что гром гремит да молния сверкает.
- Ну, хватит, уже вам ссорится, поплыли уже отсюда.
 Облака стали расходиться в разные стороны, понемногу поливая все на своем пути, и солнечные лучи вдруг осветили землю.
И тут наша звездочка закричала.
- О, что это, что это за чудо? Что за краски?
-Уф, ну ты меня и напугала. Это всего лишь радуга.
-Всего лишь?! Да ты посмотри, как она прекрасна! Я такого необыкновенного зрелища еще никогда не видела.
-Это просто  солнечные лучи попадают на идущий дождь, и  капельки начинают светиться разными цветами. Сначала  красный потом оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, и фиолетовый. И  каждый цвет находиться  строго  на своем месте.

  А ветер все   поднимал и  поднимал  облако. И чем выше они поднимались, тем  холодней становилось нашей звездочке.
-Ну, нет, вот такой красоты я точно никогда не видела, и звезда  от восторга  запрыгала.
-Что ты делаешь? Ты же сейчас свалишься.
-Скажи мне, что это за диво такое? Белые, пушистые  и так обжигают? Брр, холодные!!! А резные какие,  как кружево?!
-Да это всего лишь снежинки. Мы так высоко поднялись, что мои капельки замерзли  и превратились в  расписные кристаллики. У нас каждый ребенок знает, что это такое.
-Ты знаешь, я тут подумала!!? Пусть мои подружки сами лучше прилетают на Землю и смотрят на все эти чудеса. А я тут останусь. Я и сама хочу всей этой красотой любоваться. Но ты мне пообещай, что еще меня прокатишь. Ладно?
 -Хорошо, хорошо, только  у меня  дела есть. Я еще не все капельки пролила. Вот вернусь,  тогда и покатаемся.
-Звезда кубарем скатилась, и полетела обратно на землю любоваться и радоваться чудесными явлениям природы.
А какой-нибудь мальчишка или девчонка увидели падающею звезду и загадали желание.
И оно непременно - принеприменно  сбудется.


Рецензии