***

Как горох с вороной воевал.

Жил был веселый горошек. Он рос на грядке и обвивал своими тоненькими стебельками куст помидора. С каждым днем горошек тянулся к солнышку и даже не заметил, как вырос выше своего соседа. А красный карапуз был товарищ серьезный, и все время ворчал и ругался.
-Ох, бедный я, бедный. Надоел ты мне горох. Покоя от тебя нет. Повсюду засунешь свои стебельки, да еще и стручки развесил. Сил моих больше нет.
Ну а горошек, нисколько не обижался на своего дружочка, и ласково приговаривал:
-Мы горошки – зеленые трампомпошки. Не ругайся, лучше посмотри, как солнышко встает, кузнечик нам песенку поет и бабочка летает!
-Да…тебе легко говорить. Я сам еле – еле стою. Помидорки - то мои, с каждым днем все тяжелей становятся и ты  еще тут привязался.
Так спорили они каждый день, и не заметили, что пришла осень. Помидор развесил на своем кустике, словно новогодние игрушки, красные блестящие плоды, а у гороха выросли стручки большие и пузатые.
 Ворона пролетавшая над огородом, где росли наши друзья, увидела большие аппетитные помидоры и решила полакомиться. Но куст вырос очень высокий,  и  ей пришлось подпрыгивать, чтобы их достать. Помидор в страхе, что ворона слопает всех его деток,
закричал:
-Караул, помогите, меня грабят. Сейчас эта носатая съест моих карапузиков.
Тут горошек не растерялся и направил свои стручки, словно пулеметы, на угрожающее  чудовище. Изо всех сил горошек начал обстреливать ворону. Сначала очередь твердых ядер угодила прямо вороне в лоб, затем горох посыпался сверху и сбоку. Ворона не ожидала такого натиска и  начала еще сильнее клевать помидор, но  наш горошек отчаянно сражался и запутал своими стебельками лапки вороны.
-У..ух. Черная бестия, мы тебе сейчас покажем, как нападать на наш урожай, закричал помидор и как ударит самым большим  плодом вороне по черепушке, что та рухнула на землю и окончательно запуталась в стеблях гороха. Сверху на нее посыпалась новая очередь снарядов. Иона испуганная и побитая бросилась бежать прочь.
А помидор и горох подружились. И никогда больше не ругались и не спорили.


Рецензии