Признание

Вспоминаю, как нежно ощупывала тебя, пробовала тебя на вкус, на язычок, как втягивала тебя вместе с воздухом, всматривалась  в тебя, робко…нежно…бескрайне нежно и трепетно, тебя, любимый город…! А ты живой и настоящий втягивал меня в свою жизнь, игрался моими нервами и эмоциями, и они расцветали пышными бутонами красок. Я влюбилась в тебя совершенно сразу, открылась тебе, забыв обо всем и бродила… бродила по твоим улочкам, каналам, площадям и паркам, наслаждаясь морозным следом, оставляемым твоими птицами по воде.
Выныриваю из подземки и падаю в водопад твоей энергии, цвета и краски, движение, жизнь… я в к экстазе от тебя, любимый город, за каждым поворотом, в толпе, средь уличных музыкантов, цветочниц и магазинчиков.. за витринами сидят они, уютные и теплые с чашечками кофе, и танцуют модные манекены и улыбается разрисованный мир.
И старенькие обшарпанные стены, хранящие тишину закоулков, дворы и машины, машины и дворы и люди, палисадники, выгуливающие собак и рогатые машины, большие общественные машины, скользящие по рельсам нервов.
Я умопомраченно вдыхаю тебя, город! Я знала, что где-то ты есть…и я нашла тебя или ты меня, или мы друг друга? И наверное, да даже наверняка есть тысячи мест красивых и более ароматных, и свежих и теплых и располагающих к отдохновению, но знай, я люблю ТЕБЯ, мегаполис, именно тебя!


Рецензии