Детские высказывания 2 часть

Предисловие:http://www.proza.ru/2009/10/28/942

                ВСЯ ПРАВДА О ДЕТСТВЕ. ИЗБРАННОЕ ОТ ДОЧКИ. 2 ЧАСТЬ.

Пятилетнему юбилею дочери посвящается...

*   *   *
3 года 11 месяцев

Песенные перлы:

«Крылатые качели
  Висят, висят, висят!!!»
еще:
«Антошка, Антошка,
  Пойдем копать картошку!
  Тили- тили…
  Твари-Твари!!!...»

*   *   *
Мажется понарошку из пластмассовых флакончиков духами и помадой.
Я говорю: «Дочка, как у тебя эти духи называются?»
Дочка: «Душа.» (!)
Я: «А эти?»
Дочка: «Любовь.» (!)

*   *   *
Дочка: «Мам, я так люблю своих родителей – маму и няню!»

*   *   *
Дочка: «Я у бабушки на даче хотела поймать лягушку и съесть!»
Я: «Дочка, ты что?!»
Она: «Да, я шутю, шутю!»

*   *   *
Дочка: «Петерь ты меня не одманешь!»

*   *   *
Перелезает через большую табуретку.
Я: «Дочка, осторожно!»
Она: «Ничего, я каменная!»

*   *   *
Засыпает. Зовет маму.
Доча: «Я не могу заснуть. Я не могу, когда ты не рядом!»

*   *   *
Я: «Доченька, когда у тебя будет День рождения, мы позовем много народу!»
Дочка: «Всю деревню?»
(живем мы в Москве...)

*   *   *
Рядом с балконом гуля вывела птенцов в гнезде. Дочка наблюдает, а потом говорит:
«Мам, а где их папа? В командировке?»

*   *   *
Ночь. Укладываю спать. Прилегла с ней рядом.
Дочка мне: «Спи, моя красавица наземная!»
   (=«неземная»)

*   *   *
Дочка: «Мам, спой мне песню про человека, у которого выходной!»
     Долго ломала голову….
    («У солдата выходной, пуговицы в ряд…»)

*   *   *
4 года

Папа в командировке.
Дочка: «Мам, мы больше папу никуда не упустим?»

*   *   *
Дочка: «Это красная смородина.»
Я: «Правильно», показываю на чернику: «А это что за ягоды?»
Она: «А это синяя смородина!»

*   *   *
Пою песню: «Мы с тобой два брега у одной реки!...»
Дочка: «Нет! Три берега! Мама, папа и Настя!»

*   *   *
Я: «Дочка, ты какой суп любишь?»
Она: «Борщевый!»

*   *   *
Дочка со смехом: «У меня для тебя подарочек!»
Дает мне козявку и убегает.

*   *   *
Я: «Дочка, не ковыряй в носу!»
Она невинно: «Я там рыбку ловлю!»

*   *   *
Дочка: «Я от удивления даже пукнула!»

*   *   *
Видит красную икру в новой упаковке и радостно:
«Ой, вишневая!»

*   *   *
Проходим детей зверей.
Дочка: «Медведь – медвежата».
Я: «Правильно. А один как будет?»
Она: «Мед».

Далее:
«лев» = «левенчики»
«тигр» = «тигрятята»
«свинья» = «хрюшата»
«львята» = «влята»
«козел» = «козель»
«поросята» = «свиньята»
«теленок» = «коровенок»
«верблюдица» = «верблюда»
«ягнята» = «овенята»
«баран» = «овцана»
«олененок» = «оленяна»

*   *   *
Кто-то звонит в дверь к соседям.
Дочка слышит: «Что это за звонк?»
     («звонок»)

*   *   *
4 года 1 месяц

Переделка известных строк:

«Шел козел по берегу у одной реки…»
     (= «Шел отряд по берегу….»
      = «Мы с тобой два берега у одной реки…»)

Не может достать кетчуп из бутылки:
«Кетчуп, кетчуп,
 Где ты там?
 Выходи скорее к нам!»
     (ранее «Зайчик»)

«Падают веснушки
 Мамочке и мне
 На ручки и на ножки!»

В 22ч., глядя на луну:
«Месяц, месяц дорогой!
  Где весной ты и зимой?»

«Кошка, кошка побежала!
 На дороге нос сломала!»

«Снегопад, снегопад!
 Дед Морозики летят!»

«Маленький котя по лесу пошел!
 Маленький котя грибочек нашел!»
               
                …разлитое нашел! (это молочко было!)

«А зима вот тает!
 Зима начинает!
 И листики уже
 Растут по белу снегу!
 И зима вот тает!
 И весна уж сразу!
 И пришло уж лето!
 И вот осень сразу,
 А потом зима уж наступает!»

«Снег-снежок! Он не тает. Не белок.
 Листья падать вот начнут, до весны они растут!»

Сидит на горшке и поет мне арию:
«Любовь, любовь моя! Утешь меня! Красавица моя!» и т.д.

*  *  *
Песня о матери:
«А ты моя песчинка!
 А ты моя пылинка!
 А ты моя Маринка!
 А ты моя ветчинка!»

*  *  *
Дочка: «Я – Поэт!»
«Белка села на окно
 И сказала дружно:
«Мне тут очень хорошо!
 Мне тут очень нужно!»
     (… «Мне понадобится дружба!»

*  *  *
Свои загадки:
«Синяя, зеленая радуга паленая!» (Мяч (?)) – описала рисунок на нем…
         
«Мам, кто это? Толкается, не дает и мается?» (Курица)
…..(По Фрейду…)

«Кто кусает и жужжит?
 И по небушку летит?
 И в домике живет?
 И медведя он грызет?» (Пчела)

«Светит ночью и денью?» (Лампа)

«Летает в небе по утрам,
 Когда приходим со двора!» (Птичка)

«Летает, стоит в воде на одной ножке,
 Клювик красный, красные ножки!» (Цапля)
 И добавляет:
«Летает особенно! Так, что кошка испугается!»

*   *   *
4 года 2 месяца

Сижу на диете.
Ищу в дочери поддержку: «Доча, у меня лицо похудело?»
Дочка: «Да! Особенно глаза и волосы!»

*   *   *
Дочка: «Мне нравится принцесса Фиона! Только она немного злитая!»
     («злая»)

*   *   *
Дочь: «Мам, а Баба Яга в конце сказки сломается?»

*   *   *
Я: «Дочка, ешь цветную капусту!»
Дочка: «Не буду! Она не цветная!»
Я: «А какая?»
Дочь: «Белая!»

*   *   *
7 часов утра. Лежим спим.
Дочка мечтательно: «Когда мне будет пять годчиков, я буду мужу ужин готовить!»

*   *   *
Звонит  будильник на мобильнике. Выключаю его.
Доча просыпаясь: «Это кто звонил?»
Я: «Будильник.»
Дочка: «А почему ты не стала с этим дядчиком говорить?»

*   *   *
Дочка: «Долго ходи!»
…..(= «приходи не скоро»)

*   *   *
Дает рисунок.
Я спрашиваю: «Что это?»
Дочка: «Это обвожение!»

*   *   *
Пришла подруга ко мне.
Я: «Ты помнишь Наташу?»
Дочка: «Да, она наша жена! Ой, нет! Не жена, а наш внук! Нет! Мой внук!»

*   *   *
Дочь: «Я то смешно кашляю, то сильно!»

*   *   *
Я: «Если долго терпеть, не ходить в туалет, может случиться конфуз!»
Дочка: «Не конфуз, а обкак!»

*   *   *
Я: «Дочка, ищи хорошего Принца, чтобы тебе во всем помогал!»
Дочка: «Мой Принц будет посуду мыть, со стола убирать и в магазин ходить!»
…..(Ну-ну…)

*   *   *
Дочь: «Пап, а ты пойдешь на работу, где мама живет?»
     (Укор мне…)

*   *   *
Идем по улице из детского сада.
Дочка несколько раз подряд: «Чем-то пахнет!»
У подъезда: «О, нашим домом пахнет!»

*   *   *
Нюхает освежитель воздуха: «Мам, это моревый?»
     (= «морской»)
Дочка: «Это папой пахнет!»

*   *   *
Смотрим спектакль «Золушка».
Дочь: «Мам, а когда две мачехи и сестра появятся?»

*   *   *
4 года 4 месяца

Дочка: «Мам, пойдем зиму копать!»

*   *   *
Дочь: «Когда папа приедет, мы будем три родителя!»

*   *   *
Перлы:
«Вечереное купание» = «Стирка вечером»
*
«На писателях» = «Блокнот для записей»
*
«Старый ключ» = «Старый хрыч»
*
«Кремить маму» = «Мазать маму кремом»
*
«Камароны и асиськи в гамазине» = «Макароны и сосиски в магазине»

*   *   *
Я: «Доченька, у тебя сколько будет детей?»
Она: «Один – девочка! Нет, два – девочка и мальчик!
Я справлюсь!»

*   *   *
4 года 5 месяцев
Дочка: «Мам, тебе нужно ножки улучшить. Больно они у тебя пузатенькие!»

*   *   *
Дочка мне радостно: «Какие у тебя щеки тухлые!»
     (=»пухлые»)

*   *   *
Дочь: «Мам, у тебя попочка, как у бегемотика!»
(Добрая моя дочь…)

*   *   *
Дочка: «Девочки-припевочки!»
Я: «А кто такие припевочки?»
Дочка не задумываясь: «А это такие крокодильчики!»
…через три месяца:
«Это такие красавицы!»
     (Сама не представляю, кто это.)

*   *   *
Я: «Дочка, тебе что Луна напоминает?»
Она: «С мамой обнимунчики!»

*   *   *
Дочка: «У меня один муж будет в магазин ходить, а другой посуду мыть!»
Я в изумлении смотрю на нее…
Она: «Я Боженьке скажу, он тебе тоже даст двадцать, нет, - тридцать мужей!»
Я в шоке: «Спасибо! У меня уже есть, мне достаточно одного!»

*   *   *
Дом отдыха. Конкурс рисунков. Дети сидят за столами. Дочка самая маленькая.
Я говорю: «Дочка, подпиши свой!»
Дочка невозмутимо на весь зал: «По-английски?»
     (В-принципе, уже можно было рисунок не сдавать, все, итак, были в обмороке…)

*   *   *
4 года 6 месяцев

На спине, на уровне легких у дочки приклеен горчичный пластырь от простуды. Настя уже не знает, как от него избавиться.
Дочь: «А когда я буду какать, пластырь не испачкается? А когда сикать?»

*   *   *
Дочка: «Мама, а когда у меня родится ребенок, ты с ним будешь сидеть, когда я буду ходить на работу, в аптеку, в магазин? Будешь?
Я буду тебе звонить, а ты будешь приходить, хорошо?»
     (Все – не отвертишься теперь… Забила стрелки.)

*   *   *
Гладит меня по спине лапой игрушечного кота.
Дочка: «Он тебя гладит передними руками!»

*   *   *
Проснулась, видит, что я прилегла к ней на кровать.
Дочка: «Мам, а ты в окно вошла или в дверь?»
(Булгаковская Маргарита…)

*   *   *
В приступе нежности, целуя: «Ты ж моя любовница!»

*   *   *
Дочка: «У папы в командировке дома тепло, там – юг, а когда он выходит на улицу – там север!»

*   *   *
Дочка: «Чувствую материнским сердцем, няня Мария Ивановна подходит к нашему подъезду!»

*   *   *
Дочка: «Мам, а давай, на нас папа поженится!»

*   *   *
Доча: «Мам, я буду жениться на папе, а ты себе кого-нибудь другого найди!»

*   *   *
Дочка: «Мам, дай мне шоколадку с третьего этажа!»
(Оказалось, третья полка в холодильнике…)

*   *   *
Я, целуя ее на ночь: «Ты моя сладкая!»
Дочка: «Ты тоже такая сладкая! Даже ручки! Клубничка с сахарком!»

*   *   *
Реклама по ТВ:
«Я одеваюсь в «Снежной королеве», а Вы где одеваетесь?»
Дочка: «А мы в коридоре.»

*   *   *
4 года 8 месяцев

Утро. Просыпаемся.
Дочка: «Мам, у тебя сиси к горлу сложились!»
(Трудно даже себе представить такую картину…. Фильм ужасов…)

*   *   *
Дочка: «Вариса Васильевна» (Лариса Васильевна)

*   *   *
Занимается самообразованием. Вхожу в комнату, вижу на доске написано ее почерком: «Пиносол. Капли в нос.»
Списала с лекарства, артистка.

*   *   *
Сдулся шарик, весь пыльный стал, хотела выкинуть. Дочка не дает: «Не выбрасывай его! Он мне еще нужен. Я его буду описывать.»

*   *   *
Перевернула стул со спинкой, положила на пол. Рассадила на стуле всех меховых друзей и сама забралась на него.
Я: «Дочка, ты во что играешь?»
Она: «В корабль.»
Я : «А как он у тебя называется?»
Дочка подумала, а затем радостно: «Утонунчик!»

*   *   *
Я: «Дочка, ты кем будешь работать, когда вырастешь?»
Дочка: «Никем не буду. Я буду Мамой!»

                *   *   *
                Я: «Дочка, что такое Счастье?
                Дочка: «Это Мама и Папа!»


                Всем детям и их родителям с улыбкой посвящается...:-)


сии чудесные перлышки записала для Вас,
Арина Феева


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.