Что такое возраст?

ЧТО ТАКОЕ ВОЗРАСТ?

! Он не существует. Вы же видите сами.

Одни прекрассно выглядят, а другие поникшие. Обратите внимание

Мы говорим об одном и том же возрасте.

Просто по жизни проходят полосы:

Полоса везения, полоса утрат

Это закон природы

Примите его покорно, так как и это пройдет

И после невзгод, обязательно опять пойдут подъемы

Вот и возраст:

Один раз мне двадцать, когда любимый рядом,

Когда я влюблена,

Мне тридцать, когда я вижу младенца и держу его на руках,

Мне сорок, когда я нарядная иду на встречу с подругами.

Мне пятьдесят, когда я навещаю родителей или родственников

И мне шестьдесят, когда я утром смотрюсь в зеркало.

Но смотрясь в зеркало, я как Актриса перед выходом,

Сама выбираю себе роль! Я могу быть кем хочу.

Надо только иметь сильное желание жить,

Радоваться каждому утру, солнцу, дождику и птичке!

Улыбнувшись себе в зеркало, ты говоришь сама себе:

Сегодня твой день, я самая самая ,родная и любимая.

Улыбнись и тебе улыбнуться в ответ.

Неси свое настроение народу, заряжай его твоей положительной

Энергией, освещай дорогу и согревай их своей любовью и теплом.

И ты будешь прекрассная, возвышенная, любимая Богом и людьми.

Знай, ты не просто рождена для этого мира! ты исполняешь свою миссию.

Будь достойна и будь примером. И все воздасться тебе в много раз больше


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.